Часто задаваемые вопросы по программе для взрослых студентов

В чем отличие вашей программы обучения от других курсов/программ?
Мы изучаем мир посредством английского языка, т. е язык в нашем случае — не самоцель, а инструмент достижения цели.
Цель — развитие гармоничной всесторонне развитой, раскрепощенной личности с четким пониманием своих сильных и слабых сторон.
Расширяем картину мира студентов, помогаем справиться со страхами, застенчивостью, неуверенностью, развиваем ответственность и лидерство, учим любить учиться и быть любознательным и все это через английский язык.
Какие формы отслеживания прогресса студента вы используете?
Мы используем следующие формы:

Ссылка для знакомства для прояснения ожиданий
Что это: Опрос студентов
Зачем: Выяснить цели изучения английского для адаптирования программы под запросы группы
Когда: До первого занятия/после первого занятия

Тест (входной, в середине курса, финализирующий)
Что это: Проверка усвоения материала студентами. Тестирования проводятся 3 раза за курс, они помогают замерить входной
результат студента, в середине курса и в конце
Зачем: Отследить качество усвоения материала

Урок контроль (видео запись) / Тесты WB
Что это: финализирующий тему урок, чтобы проверить насколько студенты усвоили материал юнита, могут использовать новую лексику в речи
Зачем: Отследить насколько процентов была усвоена программа
Когда: В конце каждой темы по практике речи

Kahoot
Что это: Онлайн платформа для изучения, практики и повторения лексики и грамматики, которую студенты проходят в Sir Fox.
Зачем: Отследить насколько процентов была усвоена тема.

Таблица обратной связи
Что это: Проверка усвоения материала студентами. Тестирования проводятся после каждой темы
Зачем: Отследить качество усвоения материала. Таблица заполняется студентами, на сколько хорошо они усвоили материал
Какой результат через месяц я увижу, если начинаю с нуля?
• Познакомятся с группой (отстройка и принятие групповых ценностей для комфортной последующей коллективной работы)
• Познакомятся с мышлением англичан = временной системой координат английского языка (сколько всего времен в анл языке и как они взаимосвязаны (развеиваем миф о том, что в англ. Не 16\20\24 времени) и показываем взаимосвязь всех времен и их аспектов на отрезке времени (визуально) (повторяют / изучат символы Sir Fox)
• Поймут порядок слов английского языка и базового принципа построения предложений — основа грамматики, влияющее на дальнейшее понимание материала;
• Изучат мнемотехнику — активное пополнение словарного пассивного запаса по теме, которое в последствие через практику перейдет в активный запас
• Изучат первую лексическую тему в зависимости от уровня
В каком виде и куда предоставляется материал занятий, если пропустили его?
Материал предоставляется в PDF формате в личные сообщения студенту (+ запись видео урока для онлайн формата).
Коммуникация происходит между преподавателем и непосредственно самим студентом.
Как развиваются Soft Skills на онлайн занятиях? Каким образом личностное развитие включено в английский, если мы занимаемся только 2 раза в неделю?
В нашу языковую программу органично встроены блоки, развивающие ключевые личностные навыки, а также технологии, снимающие барьеры и страхи, которые мешают использовать язык в повседневной жизни. Лексические темы основаны на ситуациях, с которыми сталкивается в повседневной жизни каждый студенты — от этого студенты еще больше вовлекаются в процесс, ведь мы учимся на примере того, что понятно и близко им.
Акцентируем внимание на топ 3 группы soft skills:
1. Коммуникативные навыки
2. Навыки эффективного мышления
3. Навыки самоуправления
Как:
- Проективные техники — помогают осознавать и проживать свои эмоции и чувства, а также развивают ассоциативное мышление.
- Медитации для расслабления и работы со стрессом — не медитируем активно на уроках, но разбираем основы и пользу данного процесса, чтобы практиковать в необходимых ситуациях.
- Телесные и танце-двигательные упражнения — для преодоления внутренних страхов и зажимов — во время разминки или рефлексии.
- Групповые или индивидуальные проекты для более углубленного погружения в тему занятия — каждый урок.
- Просмотр тематических видео отрывков (и их разбор — для более полного понимания и погружения в изучаемые темы).
- Рисунки — для визуализации новых тем и создания своих проектов.
- Ролевое проигрывание ситуаций, показ сценок, разбор кейсов, групповое обсуждение.
Я могу общаться напрямую с педагогом после занятия, чтобы получить от него обратную связь?
Да, контакты преподавателя в открытом доступе. Можно позвонить, написать в Viber или поговорить лично после занятия (если у преподавателя нет следующего занятия).
Сколько на занятии уделяется времени именно разговорной практике?
На занятии все время уделяется разговорной практике. Даже если мы изучаем грамматические явления, то продолжаем делать это через разговор. Исключением являются уроки введения грамматического явления (например, введение королевства в первый месяц обучения), где преподаватель объясняет суть системы.
Есть ли домашние задания?
В нашем курсе не предусмотрены обязательные домашние задания, т.к. уроки проходят по 90 минут в комфортным по размеру группах. Но если преподаватель видит, что есть необходимость доработать материал, то задает индивидуальные задания вплоть до каждого урока на протяжении всего курса. При этом все происходит технично и экологично, ученик не будет обижаться или считать себя «не таким» из-за домашних заданий, т.к. они даются в интересном необременяющем формате, с получение продвигающей обратной связью от преподавателя в личных сообщениях, т.к. акцент на этом не делается на групповых занятиях.
Также преподаватель не критикует и не позволяет высказывать негативную оценку действий студентов относительно их успеваемости во время занятий.
Где можно ознакомиться с программой обучения?
Программу всего курса может выслать ваш клиент-менеджер или преподаватель по запросу.
Какие активности на занятиях вы используете?
- Использование сторонних веб-сайтов с целевой направленностью, например: kahoot, quizlet, baamboozle, wordwall, british council и др.
- Задания для разминки (warm ups) и рефлексии — общепринятые пед.сообществом.
- Актерские техники для постановки речевого аппарата.
- Физические упражнения для физ. минутки.
- Проективные техники — помогают осознавать и проживать свои эмоции и чувства, а также развивают ассоциативное мышление.
- Медитации для расслабления и работы со стрессом — не медитируем на уроках, но разбираем основы и пользу данного процесса, чтобы практиковать в необходимых ситуациях.
- Телесные и танце-двигательные упражнения — для преодоления внутренних страхов и зажимов — во время разминки или рефлексии.
- Групповые или индивидуальные проекты для более углубленного погружения в тему занятия — каждый урок.
- Просмотр тематических видео отрывков (и их разбор — для более полного понимания и погружения в изучаемые темы).
- Рисунки — для визуализации новых тем и создания своих проектов.
- Ролевое проигрывание ситуаций, показ сценок, разбор кейсов, групповое обсуждение.
Какое произношение вы практикуете?
Британский формат. При этом иногда используем материалы с другими произношениям, чтобы уметь различать, быть готовым к коммуникации, не боятся, привыкать к реальному миру, в котором существует огромное количество акцентов и диалектов.
А что будет, если я не захочу ходить после первых занятий?
Первый учебный месяц (8 занятий) — ознакомительный, в данный период идет знакомство, притирка к группе, адаптация. В перед адаптации — нормально испытывать разнообразный спектр эмоций. Тем более за первых 8 занятий вы познакомитесь с «английским королевством» — авторская разработка, которая на основе мнемоники существенно облегчает понимание грамматического устройства языка, что является базой грамматик. А также изучите первую тему по практике речи (на каждом курсе она — разная). Поэтому мы рекомендуем попробовать занятия чуть более 8 раз для полного понимания «мое» или «не мое». В любом случае мы возьмем у вас обратную связь, чтобы понимать, что пошло не так, что не получилось так как хотелось бы для анализа ситуации и ее исправления, что является проявлением индивидуального подхода к каждому студенту.
Чем онлайн-формат занятий отличается от очного обучения с точки зрения эффективности освоения языка?
Онлайн обучение столь же эффективно, как и традиционный формат. С точки зрения эффективности освоения языка отличия незначительны.
Онлайн: экономия времени на дороге = меньше физической усталости — выше концентрация внимания или больше времени на ДЗ (при его наличии). Комфортная и знакомая домашняя атмосфера способствует релаксации и избавлению страха критики (при условии, что в комнате со
студентом никто не находится во время занятий). В офлайн формате такой эффект «домашнего комфорта» достигается за счет особого дизайна аудиторий и созданной сотрудниками школы атмосферы.
Единственное отличие — в онлайн формате чуть меньше свободы для творческих выражений и самоактуализации, т.к. рамки дома в данном случае ограничивают и не позволяют выходить из зоны комфорта так как этого хотелось бы. При этом преподаватели компенсируют этот недостаток проработкой через фонетические и актерские упражнения, не требующие дополнительных усилий или специального инвентаря.
Кому и для каких задач подходит индивидуальный формат обучения?
Индивидуальный формат подходит для тех, кто хочет активировать и закрепить разговорные навыки в кратчайшие сроки. Т.к. на тет-а-тет преподаватель выступает партнером, а значит времени и возможностей для выражения своего мнения у ученика будет более, чем при групповом общении.
P. S. если студент стесняется группового взаимодействия, то индивидуальный формат будет на какое-то время альтернативой, но не решением проблемы, поэтому при данных вводных не рекомендуем выбирать этот формат. Для более качественной проработки своих навыков будет лучше выбрать групповой формат (до 3 чел или сплит), в котором преподаватель создаст благоприятные условия для личностных барьеров.
Также индивидуальное обучение подходит, когда стоит очень конкретная задача (подтянуть грамматику, поставить произношение / чтение, английский для переговоров и т. д.), так как в данном формате возможно следование индивидуальной программе.
Кому и для каких задач подходит групповой формат обучения?
Преимущества группового обучения:
• Регулярность занятий (нет соблазна отменить или пропустить, т.к. придется самостоятельно догонять группу. Включаются социальные «регуляторы»)
• Создание здоровой конкуренции / сотрудничества в группе / возможность вдохновляться идеями и успехами других (при этом есть опора на одногруппников и преподавателя)
• Улучшение навыка понимания речи и прокачивание гибких навыков (работа в команде, парах и тд)
• Снижение языкового барьера
• Знакомства с новыми людьми, учет различных точек зрения, помощь в изучении (групповая мотивация)
• Стоимость обучения ниже
Почему вы выбрали «свою» систему уровней языка и чем она (система уровней) отличается от общепринятой?
Наша система уровней отличается от общепринятой исключительно названием*
Ведь гораздо приятнее находиться в группе с наименованием Madrid / Japan / Orwell (ассоциация с популярной культурой страны / названием книги) вместо Intermediate, навязывающее рамки и уныние.
Мы будет считать победой, если благодаря названию группы студент откроет для себя хотя бы часть мира, который кроется за ним. Т. е. от — узнает, что такой автор существует, до — перечитает все его произведения.
Как вы работаете с произношением?
Корректируем фонетические аспекты в процессе говорения, но детально не изучаем. Смотрим и слушаем аутентичные видео\аудио материалы, практикуем технику shadowing — повторение за спикером.
Как заранее познакомится с педагогом перед стартом уроков?
Всегда перед стартом занятий ваш клиент-менеджер группы сбрасывает визитку-обращение от вашего преподавателя.
Как часто у вас меняются педагоги в группе?
Педагоги в группе не меняются, если на это нет объективных причин (болезнь, переезд, если занятия проходят офлайн, уход сотрудника из компании).
При возникновении случаев замены, заменяющий преподаватель проинструктирован и четко понимает, что нужно изучать в конкретном случае.
При этом мы стараемся менять преподавателя в группе после прохождения курса, чтобы не было привязки к одному представителю.
Это способствует развитию навыка адаптации студента. В данном случае к разному стилю ведения занятий, произношению, характерологическим особенностям преподавателя и способу выстраивания отношений с ним.
Если мы прошли пол курса, и приостановили обучение, нам нужно начинать потом курс сначала?
Желательно начать курс с самого начала, дополнительная практика всегда способствует.
При этом, можно подождать группу с таким же уровней и присоединиться к ней в тот момент, когда вы приостановили занятия (по темам).
Какие игры могу быть в онлайн-формате для закрепления материала?
- Использование сторонних веб-сайтов с целевой направленностью, например: kahoot, quizlet, baamboozle, wordwall, british council и др.
- Задания для разминки (warm ups) и рефлексии — общепринятые педагогическим сообществом.
- Актерские техники для постановки речевого аппарата.
- Физические упражнения для физ. минутки.
Как проходит занятия?
Вне зависимости от цели занятия, на каждом уроке предусмотрена обязательная 8 этапная работа со сменой видов деятельности:
1. Приветственный разогрев (как правило устный либо с применением спец. приветствия группы)
2. Активная разминка (физическое, фонетическое, актерское упражнение, чтобы расшевелиться)
3. Введение в тему (устное), активирующее критическое мышление
4. Практика (самый интенсивный по нагрузке этап) — устно либо письменно, либо с задействованием физических активностей для практики темы через тело
5. Грамматическое задание (теоретическая либо практическая информация) смена темы — смена фокуса внимания
6. Аудио либо видео — смена темы — смена фокуса внимания (напрягаются ушки и глаза)
7. Творческое задание (активное и творческое, предусматривает движение и яркий всплеск эмоций (иногда негативных при сопротивлении, но это тоже хорошо))
8. Рефлексия (в зависимости от хода урока, можно быть спокойной и устной, может быть направлена на поднятие энергии)
*примеры приемов разминки и рефлексии можно посмотреть на видео «о методике»
Чем «авторский подход Sir Fox» для взрослых людей отличается от других курсов?
С каждым годом физиология человека меняется, появляется все больше обязанностей и все меньше свободного времени, человек под влиянием
социума становится серьезнее и грустнее.
Это, конечно, сказывается на отношении к обучающим курсам и взгляду на жизнь в целом. Мы предлагаем на время занятий окунуться в эмоциональный мир подростка, чтобы отвлечься и через эту призму посмотреть на изучение языка. Вырабатывая серотонин и дофамин на занятиях мы закрепляем нейронные связи и приятные ассоциации на таком важном, но иногда отягощающем занятии как курсы. Гормоны счастья, как мы знаем, способствуют быстрому и приятному закреплению начатого процесса. Так наши курсы приносят и удовольствие, и пользу.
Если у меня не получается изучать с помощью мнемотехники, что можете предложить?
Мы обязательно знакомимся с мнемотехникой, если что-то не получается, то не расстраиваемся, а изучаем лексику через коммуникативный подход* и параллельно разбираемся в «неполадках», тк чаще всего «проблемы» с мнемотехникой случается из-за зажатости, внутренних барьеров и не позволения себе выходить за рамки шаблонов. Мы работаем с этими аспектами медленными шагами, чтобы помочь студентам стать свободнее в мыслеизложении и фантазии, что безусловно положительно влияет на скорость изучение любого языка.
Какие темы разбираются на занятии? Почему именно такие?
Мы создавали программу, опираясь на базовые жизненно важные темы, а также на нестандартные (креативное мышление, мода, язык тела, с страноведение), чтобы помочь на некоторое время освободиться от излишней «взрослости» и зажатости, дав волю проявлениям истинных чувств и эмоций, а также для активизации креативного мышления, раскрепощения, приобретения гибких навыков, логики посредством изучения английского языка для нужных вам целей: путешествий или работы, саморазвития или бизнеса, деловой коммуникации или знакомств — курс позволит вам пользоваться языком в бытовых и даже нетривиальных ситуациях.

Как нас найти

г. Минск, пр. Победителей, 27
Мягкие диваны или пуфы. Наши студенты часто приходят пораньше и не спешат расходиться после занятий. Магия школы или уютное место отдыха?) — Все вместе!
ст.м. «Фрунзенская»/«Немига»
г. Минск, ул. Мстиславца, 5
У нас можно продуктивно заниматься, даже своими делами, играть в настолки, приводить друзей, знакомиться друг с другом за разговорами …
ст. м. «Восток»
Общество с ограниченной ответственностью «Сэр Фокс». Тел./факс: +375296169673 e-mail: info@sirfox.by
Юридический адрес: 220004, Республика Беларусь, г. Минск, Пр. Победителей, 27
Почтовый адрес: 220004, Республика Беларусь, г. Минск, Пр. Победителей, 27, офис 351
р/с (BYN): BY04ALFA30122387270020270000 в ЗАО "АЛЬФА-БАНК"
Юридический адрес банка: Ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь
Платежные реквизиты: СВИФТ - ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626 УНП 193135689
Свидетельство о государственной регистрации выдано Мингорисполкомом 13 сентября 2018 г.
Режим работы: Пн-Пт 9.00-18.00