Часто задаваемые вопросы по программе для ребят 7−11 лет

Мне кажется, что мой ребенок еще маленький для онлайн формата. Будет ли детям в онлайн формате комфортно? Особенно, если ребенок неусидчив, не пробовал и т. д.
Безусловно, если ребёнок ни разу не занимался в онлайн формате, то первые пару занятий будут периодом привыкания, он узнает все возможности Zoom и освоится. Преподаватель всегда рядом, чтобы помочь. Если ребёнок неусидчив, то онлайн формат подойдёт ему даже больше, чем офлайн. В нем меньше отвлекающих факторов, есть только он, устройство с интернетом. И конечно же преподаватель, который говорит, что делать и как. Онлайн формат позволяет быть в комфортной обстановке и в любом тихом месте с интернетом.
Почему занятия в онлайн формате длятся 45 минут и 60 минут? Не мало ли?
У детей пока еще короткая концентрация внимания, что не позволяет им больший период времени эффективно учиться. Все, что сверх этого времени уже в тягость для ребёнка. Когда он устал или просто надоело, заставляя его, мы уменьшаем мотивацию и понижаем интерес к занятиям.
Этого количества времени достаточно, чтобы позаниматься продуктивно и с удовольствием.
В чем отличие вашей программы обучения от других курсов/программ?
Мы изучаем мир посредством английского языка, т. е язык в нашем случае — не самоцель, а инструмент достижения цели.
Цель — построение гармоничной всесторонне развитой, раскрепощенной личности с четким пониманием своих сильных и слабых сторон.
Готовим ребят ко взрослой профессиональной жизни: расширяем картину мира, помогаем справиться со страхами, застенчивостью, неуверенностью, развиваем ответственность и лидерство, учим любить учиться и быть любознательным и все это через английский язык.
Высылается ли информация педагогом после занятия в чат?
Да, после каждого занятия преподаватель высылает лексику и грамматику, которые ребята проходили на занятии. По окончанию модуля родители также получат документ, в котором прописаны все темы и грамматические конструкции раздела вместе с рекомендациями по закреплению материала.
Какие формы отслеживания прогресса студента вы используете?
Мы используем следующие формы:

Звонок «Native speaker»
Что это: Онлайн общение с иностранцем, который не знает русского языка.
Зачем: Практика аутентичного общения с человеком, который не может понять твой родной язык. Практика понимания разных акцентов и ведения диалога.

Общий отчёт
Что это: Список тем, лексики и грамматики, которую ребята проходят за определённый модуль курса. В отчёте есть рекомендации по закреплению материала в домашних условиях, а также ссылки на полезные ресурсы по изучению английского языка для ребёнка.
Зачем: Дать информацию и ресурсы для возможности отслеживать усвоение материала ребёнком.

Звонок обратная связь
Что это: Индивидуальная профессиональная обратная связь от преподавателя об успехах ребёнка.
Зачем: Дать подробную информацию о прохождении курса ребёнком, поделиться рекомендациями для успешного завершения курса, ответить на ваши вопросы.

Сheck point тестирование
Что это: Проверка усвоения материала студентами. Формат заданий отличается от привычных, чтобы понять насколько ребята без подготовки могут говорить, употребляя ту лексику и грамматику, которую проходят. Очень хорошим результатом будет считаться, если ребёнок в нестандартной ситуации и без помощи учителя выдаёт 70% изученного.
Зачем: Отследить насколько процентов была усвоена программа.

Quizlet
Что это: Онлайн платформа для изучения, практики и повторения лексики, которую ребята проходят в Sir Fox. Лексика тренируется 7-ю разными способами, что позволяет всесторонне её запомнить.
Зачем: Дать возможность тренировать дома пройденное на уроке и следить за прогрессом ребёнка.
Даёте ли вы рекомендации/материалы для дополнительного изучения языка?
После каждого модуля, преподаватель отправляет материалы на проработку вместе с рекомендациями для лучшего усвоения материала. По индивидуальному запросу преподаватель может подсказать ресурсы, с помощью которых можно заниматься дополнительно.
Какой результат мы увидим через 1/3/6/12 в формате обучения онлайн/офлайн?
Через месяц ребёнок привыкнет к формату занятиям, преподавателю и группе. За этот период стоит цель создать комфортную атмосферу для дальнейшего продуктивного изучения языка. Дальнейшие результаты ребёнка складываются из многих факторов: мотивация, посещение занятий, выполнение творческих проектов и т. д.
Задачи и результаты курсов подробно описаны. По запросу ваш клиент-менеджер отправит вам необходимую информацию конкретно для вашего возраста.
Какие у вас есть сертификаты после обучения?
После окончания курса ребёнок может получить Золотой или Серебряный сертификат от Sir Fox, по результатам тестирований и выполнения творческих заданий дома и в школе.
Почему вы не идёте по школьной программе?
В разных школах (общеобразовательных государственных, гимназиях с углубленным изучением, частных и т. д.) — разные программы. Где-то английский начинают изучать с 3-его класса, а где-то, а с 1-ого. Варьируется и количество уроков в неделю (от 2 до 5) и конечно, учебно-методические комплексы, по которым учатся ребята. Т. е. школьная программа не является единой.
Мы нацелены на изучение английского языка с удовольствием и интересом. Мы проходим темы, которые ребёнок сразу сможет употреблять в повседневной жизни.
Школьную программу они пройдут в школе, а наши курсы обязательно им в этом помогут.
Как вы работаете с произношением? Какое произношение вы практикуете на занятиях?
Мы практикуем произношение многократным повторением изучаемой лексики по аутентичным материалам за носителями языка, а также преподавателем, который является примером правильного произношения слов.
В основе лежит британский английский.
Почему вы не задаёте домашнее задание? А если я хочу — мне дадут?
Мы прекрасно понимаем, что ребятам хватает домашнего задания в школе, а также других занятий вне школы. Если мы говорим об английском в удовольствие, то его не должно быть слишком много. Наши домашние задания выглядят как творческие проекты, которые хочется сделать. С их помощью ребёнок экспериментирует с языком и изучает его.
Если преподаватель увидит необходимость в дополнительном домашнем задании, он его предоставит.
Я могу общаться напрямую с педагогом после занятия, чтобы получить от него обратную связь?
Да, контакты преподавателя в открытом доступе. Можно позвонить, написать в Viber или поговорить лично после занятия оффлайн (если у преподавателя нет следующего занятия).
Я сам должен дополнительно работать с ребёнком или ваши курсы — это курсы «под ключ»?
Занятий с преподавателем, самостоятельной работы ребёнка над творческими проектами и проработки лексики на ресурсе Quizlet достаточно для хорошего усвоения материала. Дополнительная проработка с родителем в виде игры! (как способ интересно провести время друг с другом) только улучшит достигнутые результаты и контакт с ребенком, но совершенно не является обязательной.
Есть ли прописи? Учите ли вы писать?
Да, прописи для самых юных студентов есть и в офлайн и в онлайн формате. Письмо является неотъемлемым элементом изучения языка.
Дети знакомятся с транскрипцией?
Нет, ребята не знакомятся с транскрипцией у нас в школе. Данная практика может ввести в ещё большее непонимание и так новых для ребёнка английских букв. В Sir Fox ребята изучают звуки английского языка, чтобы научиться читать.
Как вы работаете с произношением?
Корректируем фонетические аспекты в процессе говорения, но детально не изучаем. Смотрим и слушаем аутентичные видео\аудио материалы, практикуем технику shadowing — повторение за спикером.
Где можно ознакомиться с программой обучения?
Программу всего курса может выслать ваш клиент-менеджер или преподаватель по запросу родителя.
Какие игры могу быть в онлайн-формате для закрепления материала?
Использование сторонних веб-сайтов с целевой направленностью, например: kahoot, quizlet, baamboozle, wordwall, british council и др.
Задания для разминки (warm ups) и рефлексии — общепринятые педагогическим сообществом.
Актерские техники для постановки речевого аппарата.
Физические упражнения для физ. минутки.
Как проходит занятия? Двигаются ли дети ли постоянно сидят?
Вне зависимости от цели занятия, на каждом уроке предусмотрена обязательная 8 этапная работа со сменой видов деятельности:
1. Приветственный разогрев (как правило устный либо с применением спец. приветствия группы)
2. Активная разминка (физическое, фонетическое, актерское упражнение, чтобы расшевелиться)
3. Введение в тему (устное), активирующее критическое мышление
4. Практика (самый интенсивный по нагрузке этап) — устно либо письменно, либо с задействованием физических активностей для практики темы через тело
5. Грамматическое задание (теоретическая либо практическая информация) смена темы — смена фокуса внимания
6. Аудио либо видео — смена темы — смена фокуса внимания (напрягаются ушки и глаза)
7. Творческое задание (активное и творческое, предусматривает движение и яркий всплеск эмоций (иногда негативных при сопротивлении, но это тоже хорошо))
8. Рефлексия (в зависимости от хода урока, можно быть спокойной и устной, может быть направлена на поднятие энергии)
*примеры приемов разминки и рефлексии можно посмотреть на видео «о методике»
Что будет, если ребёнку не понравиться в группе на первом занятии?
Первый месяц обучения является адаптивным. В этот период помимо изучения языка выстраиваются, правила, ритуалы, взаимоотношения и безопасность в группе.
Преподаватель сделает все возможное, чтобы найти со всеми общий язык и чтобы всем было комфортно на занятии. Важно обсудить с ребёнком, что конкретно ему не понравилось и передать обратную связь преподавателю, для того, чтобы исправить ситуацию на следующих занятиях. (Вероятно такое, что ребёнок просто не поел в школе и ему было не до занятия…)
Если на последующих занятиях ситуация не исправится, ребёнку по возможности будет предложена другая группа.
Есть ли общение с носителем языка (онлайн/офлайн)?
Да, раз в месяц на урок подключается в онлайн формате человек, который не говорит на русском языке. С ним ребята общаются на те темы, которые проходили с преподавателем в последнее время.

Цели проведения акции Native Speaker:
• Преодоление языкового барьера;
• Понимание живой речи на слух;
• Практика английского языка.
Если мы прошли пол курса, и приостановили обучение, нам нужно начинать потом курс сначала?
Зависит от срока приостановки. Если был пропущен месяц, то ребёнок может вернуться в свою группу.
Если ребёнок пропустил 3 и более месяца, стоит начать курс заново.
Если будет группа, которая проходит то, на чем остановился ребёнок, то он продолжит курс.
Как проверяется эффективность методики?
Эффективность усвоение материала проверяется тестированием по завершению модуля.
Большинство студентов усваивают программу на 70% и более.
Тестирование не предполагает заучивания и предподготовку, именно поэтому результат в 70% является очень хорошим и показывает реальные знания ученика на текущий момент.
Как вы контролируете дисциплину на уроке?
В начале курса все участники группы составляют правила группы и принимают их (под подпись), также ребята обсуждает с преподавателем,
что будет если эти правила нарушить.
Преподаватели с первых занятий выстраивают доверительные отношения с учениками. Они добиваются взаимопонимания с ребятами и управляют классом с помощью визуального контакта, жестов и тона голоса.
Формат наших уроков предполагает разделение ребят на работу в парах и группах, что способствует поддержанию дисциплины.
Вы реально преподаете так, что за три года мой ребёнок заговорит свободно?
Результат каждого ребёнка — это индивидуальные достижения и уникальный процесс.
С каждым ребенком мы выстраиваем доверительные отношения, чтобы дети были открыты и не чувствовали никаких преград, страхов и тревоги. Поэтому ребенку, который учится в Sir Fox, хватает всего 3-х лет, чтобы начать свободно говорить по-английски.
*Свободно говорить не равно знать язык в совершенстве. Это значит — не бояться выражать свои мысли, уметь находить выход из ситуации и продолжать коммуникацию, когда не хватает словарного запаса.
Чем онлайн-формат занятий отличается от очного обучения с точки зрения эффективности освоения языка?
Онлайн обучение столь же эффективно, как и традиционный формат. С точки зрения эффективности освоения языка отличия незначительны.
Онлайн: экономия времени на дороге = меньше физической усталости — выше концентрация внимания или больше времени на ДЗ (при его наличии). Комфортная и знакомая домашняя атмосфера способствует релаксации и избавлению страха критики (при условии, что в комнате со
студентом никто не находится во время занятий). В офлайн формате такой эффект «домашнего комфорта» достигается за счет особого дизайна аудиторий и созданной сотрудниками школы атмосферы.
Единственное отличие — в онлайн формате чуть меньше свободы для творческих выражений и самоактуализации, т.к. рамки дома в данном случае ограничивают и не позволяют выходить из зоны комфорта так как этого хотелось бы. При этом преподаватели компенсируют этот недостаток проработкой через фонетические и актерские упражнения, не требующие дополнительных усилий или специального инвентаря.
Какой формат обучения (онлайн или офлайн) мне лучше выбрать?
Выбирайте формат исходя из своих предпочтений и возможностей.
Онлайн: удобно и быстро (нет времени на дорогу), ближе к классическому подходу* (привычнее формат), больше возможностей для контроля, но меньше для свободы выражения мыслей. Свобода в физическом движении и в легкости выражения мыслей является проводником к быстрому и легкому раскрепощению личности (т.е студенту в нестандартной обстановке, но без условий стресса комфортнее и легче самовыражаться), а это закономерно влияет и на скорость, и качество выхода в речь**. Данный формат замечательно подходит тем, у кого хорошо с навыком самоорганизации, те нет сложностей с управлением внимания.
Офлайн: уверенный прокаченный тимбилдинг и коммуникативные навыки посредством коммуникации внутри филиала со всеми участниками процесса (не только со своей группой), более творческая атмосфера, быстрый и экологичный выход из зоны комфорта, являющийся трамплином в быстрое освоение языка и развитию гибких навыков.
Кому и для каких задач подходит индивидуальный формат обучения?
Индивидуальный формат подходит для тех, кто хочет активировать и закрепить разговорные навыки в кратчайшие сроки. Т.к. на тет-а-тет преподаватель выступает партнером, а значит времени и возможностей для выражения своего мнения у ученика будет более, чем при групповом общении.
P. S. если студент стесняется группового взаимодействия, то индивидуальный формат будет на какое-то время альтернативой, но не решением проблемы, поэтому при данных вводных не рекомендуем выбирать этот формат. Для более качественной проработки своих навыков будет лучше выбрать групповой формат (до 3 чел или сплит), в котором преподаватель создаст благоприятные условия для личностных барьеров.
Также индивидуальное обучение подходит, когда стоит очень конкретная задача (подтянуть грамматику, поставить произношение / чтение, английский для переговоров и т. д.), так как в данном формате возможно следование индивидуальной программе.
Кому и для каких задач подходит групповой формат обучения?
Преимущества группового обучения:
• Регулярность занятий (нет соблазна отменить или пропустить, т.к. придется самостоятельно догонять группу. Включаются социальные «регуляторы»)
• Создание здоровой конкуренции / сотрудничества в группе / возможность вдохновляться идеями и успехами других (при этом есть опора на одногруппников и преподавателя)
• Улучшение навыка понимания речи и прокачивание гибких навыков (работа в команде, парах и тд)
• Снижение языкового барьера
• Знакомства с новыми людьми, учет различных точек зрения, помощь в изучении (групповая мотивация)
• Стоимость обучения ниже
Почему вы выбрали «свою» систему уровней языка и чем она (система уровней) отличается от общепринятой?
Наша система уровней отличается от общепринятой исключительно названием*
Ведь гораздо приятнее находиться в группе с наименованием Madrid / Japan / Orwell (ассоциация с популярной культурой страны / названием книги) вместо Intermediate, навязывающее рамки и уныние.
Мы будет считать победой, если благодаря названию группы студент откроет для себя хотя бы часть мира, который кроется за ним. Т. е. от — узнает, что такой автор существует, до — перечитает все его произведения.
Как заранее познакомится с педагогом перед стартом уроков?
Всегда перед стартом занятий ваш клиент-менеджер группы сбрасывает визитку-обращение от вашего преподавателя.
Как часто у вас меняются педагоги в группе?
Педагоги в группе не меняются, если на это нет объективных причин (болезнь, переезд, если занятия проходят офлайн, уход сотрудника из компании).
При возникновении случаев замены, заменяющий преподаватель проинструктирован и четко понимает, что нужно изучать в конкретном случае.
При этом мы стараемся менять преподавателя в группе после прохождения курса, чтобы не было привязки к одному представителю.
Это способствует развитию навыка адаптации студента. В данном случае к разному стилю ведения занятий, произношению, характерологическим особенностям преподавателя и способу выстраивания отношений с ним.
Если мы прошли пол курса, и приостановили обучение, нам нужно начинать потом курс сначала?
Желательно начать курс с самого начала, дополнительная практика всегда способствует.
При этом, можно подождать группу с таким же уровней и присоединиться к ней в тот момент, когда вы приостановили занятия (по темам).
Можно начать в онлайн формате, а потом перейти на очный или наоборот?
Да, так можно, особенно если прошло менее 16 занятий. В случае прохождения большего количества тем, нет угроз или провалов в изучении грамматического материала, а вот лексические темы будут отличаться. Но это не станет препятствием или упущением с точки зрения совершенствования языка.
Точно ли он попадёт в группу к своему уровню?
Ни один тест или собеседование не сможет на 100% определить точность владения языком. Мы следуем всем необходимым методическим рекомендациям, чтобы определить уровень языка у студентов на первом пробном занятии. Бывают случаи, что студенты стесняются, переживают, неохотно раскрываются или замыкаются в себе в виду плохого настроения или личных причин. а иногда заранее готовят речь и шаблонные ответы, тогда случаются ошибочные результаты. В течение первых 2 недель от старта курса — нормально менять группу, если по каким-то причинам уровень был определен ошибочно. Более того процесс адаптации может проходить дольше, и тогда по результатам 1 месяца обучения (8 уроков) станет очевидно.

Как нас найти

г. Минск, пр. Победителей, 27
Мягкие диваны или пуфы. Наши студенты часто приходят пораньше и не спешат расходиться после занятий. Магия школы или уютное место отдыха?) — Все вместе!
ст.м. «Фрунзенская»/«Немига»
г. Минск, ул. Мстиславца, 5
У нас можно продуктивно заниматься, даже своими делами, играть в настолки, приводить друзей, знакомиться друг с другом за разговорами …
ст. м. «Восток»
Общество с ограниченной ответственностью «Сэр Фокс». Тел./факс: +375296169673 e-mail: info@sirfox.by
Юридический адрес: 220004, Республика Беларусь, г. Минск, Пр. Победителей, 27
Почтовый адрес: 220004, Республика Беларусь, г. Минск, Пр. Победителей, 27, офис 351
р/с (BYN): BY04ALFA30122387270020270000 в ЗАО "АЛЬФА-БАНК"
Юридический адрес банка: Ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь
Платежные реквизиты: СВИФТ - ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626 УНП 193135689
Свидетельство о государственной регистрации выдано Мингорисполкомом 13 сентября 2018 г.
Режим работы: Пн-Пт 9.00-18.00