Часто задаваемые вопросы по программе для ребят 12−16 лет

В чем отличие вашей программы обучения от других курсов/программ?
Мы изучаем мир посредством английского языка, т. е. язык в нашем случае — не самоцель, а инструмент достижения цели.
Цель — построение гармоничной всесторонне развитой, раскрепощенной личности с четким пониманием своих сильных и слабых сторон.
Готовим ребят ко взрослой профессиональной жизни: расширяем картину мира, помогаем справиться со страхами, застенчивостью, неуверенностью, развиваем ответственность и лидерство, учим любить учиться и быть любознательным и все это через английский язык.
Предусмотрены ли открытые уроки для контроля?
Открытые уроки в направлении 12−16 не предусмотрены. В данном возрасте подростки крайне резко реагируют на подобного рода мероприятия.
В этот период происходит процесс сепарации и взросление, а своего рода показательные концерты перед родителями активируют негативную реакцию, что неблагоприятно влияет на запущенные процессы.
Выдаёте ли вы сертификаты после года / в конце обучения?
Да, действует система внутренней сертификации.

Кратко:
Золотой или серебряный сертификат с наименование текущего уровня языка
*Условия получения*
Сертификат Серебряный:
— Посетил (а) 75% занятий (занятия, пропущенные по уважительной причине не
учитываются)
— Успеваемость 75% по всем темам (среднее арифметическое)
— Есть 5 видео по практике речи и 2 контроля
Сертификат Золотой:
— Посетил (а) 90% занятий (занятия, пропущенные по уважительной причине не
учитываются)
— Успеваемость 85% по всем темам (среднее арифметическое)
— Есть 5 видео по практике речи и 2 контроля
— Защита дипломного проекта
Какие формы отслеживания прогресса студента вы используете?
Мы используем следующие формы:

Общий отчёт
Что это: Список тем, лексики и грамматики, которую ребята проходят за определённый модуль курса. В отчёте есть рекомендации по закреплению материала в домашних условиях, а также ссылки на полезные ресурсы по изучению английского языка для ребёнка. Также содержит ссылку на запись. Unit check для наглядной демонстрации прогресса студента.
Зачем: Дать информацию и ресурсы для возможности отслеживать усвоение материала ребёнком.
Когда: В конце модуля.

Звонок обратная связь
Что это: Индивидуальная профессиональная обратная связь от преподавателя об успехах ребёнка.
Зачем: Дать подробную информацию о прохождении курса ребёнком, поделиться рекомендациями для успешного завершения курса, ответить на ваши вопросы.
Когда: В конце модуля.

Unit check тестирование / видео запись
Что это: Проверка усвоения материала студентами. Формат заданий отличается от привычных, чтобы понять насколько ребята без подготовки могут говорить, употребляя ту лексику и грамматику, которую проходят. Очень хорошим результатом будет считаться, если студент в нестандартной ситуации и без помощи учителя выдаёт 70% изученного.
Зачем: Отследить насколько процентов была усвоена программа.
Когда: В конце каждой темы по практике речи.

Kahoot
Что это: Онлайн платформа для изучения, практики и повторения лексики и грамматики, которую ребята проходят в Sir Fox.
Зачем: Отследить насколько процентов была усвоена тема.

Тесты
Что это: Проверка усвоения материала студентами. Тестирования проводятся 3 раза за курс, они помогают замерить входной результат студента, в середине курса и в конце.
Зачем: Отследить качество усвоения материала.
Как педагог сможет разговорить моего подростка, он очень стеснительный?
Преподаватели выстраивают дружеские отношения с каждым учеником — это позволяет детям чувствовать себя увереннее и комфортнее в процессе обучения, а значит, добиваться бОльшего результата!
Преподаватели не давят на ученика во время занятий, а предоставляют выбор заданий, который будет комфортнее в данный момент выполнять студенту, так формируется доверие друг у другу.
Также преподаватель не критикует и не позволяет высказывать негативную оценку действий студентов относительно их успеваемости во время занятий, что способствует снятию барьера говорения через страх критики\ошибки.
Какой результат через месяц мы увидим?
• Познакомятся с группой (отстройка и принятие групповых ценностей для комфортной последующей коллективной работы)
• Познакомятся с мышлением англичан = временной системой координат английского языка (сколько всего времен в анл языке и как они взаимосвязаны (развеиваем миф о том, что в англ. Не 16\20\24 времени) и показываем взаимосвязь всех времен и их аспектов на отрезке времени (визуально) (повторяют / изучат символы Sir Fox)
• Поймут порядок слов английского языка и базового принципа построения предложений — основа грамматики, влияющее на дальнейшее понимание материала;
• Изучат мнемотехнику — активное пополнение словарного пассивного запаса по теме, которое в последствие через практику перейдет в активный запас
• Изучат первую лексическую тему в зависимости от уровня
Какой результат мы увидим через 3/6/12 месяцев в формате обучения онлайн/офлайн?
Результаты студента складываются из многих факторов: мотивация, посещение занятий, выполнение творческих проектов и т. д.
Задачи и результаты курсов подробно описаны. По запросу ваш клиент-менеджер отправит вам необходимую информацию конкретно для вашего возраста.
В каком виде и куда предоставляется материал онлайн занятий, если пропустили его?
Материал предоставляется в PDF формате в личные сообщения студенту (+ запись видео урока для онлайн формата).
Коммуникация происходит между преподавателем и непосредственно самим студентом.
Как развиваются Soft Skills на онлайн занятиях? Каким образом личностное развитие включено в английский, если мы занимаемся только 2 раза в неделю?
В нашу языковую программу органично встроены блоки, развивающие ключевые личностные навыки, а также технологии, снимающие барьеры и страхи, которые мешают использовать язык в повседневной жизни. Лексические темы основаны на ситуациях, с которыми сталкивается в повседневной жизни каждый подросток — от этого ребята еще больше вовлекаются в процесс, ведь мы учимся на примере того, что понятно и близко им.
Акцентируем внимание на топ 3 группы soft skills:
1.Коммуникативные навыки
2.Навыки эффективного мышления
3.Навыки самоуправления

Как:
Проективные техники — помогают ребятам осознавать и проживать свои эмоции и чувства, а также развивают ассоциативное мышление.
Медитации для расслабления и работы со стрессом — не медитируем активно на уроках, но разбираем основы и пользу данного процесса, чтобы практиковать в необходимых ситуациях.
Телесные и танце-двигательные упражнения — для преодоления внутренних страхов и зажимов — во время разминки или рефлексии.
Групповые или индивидуальные проекты для более углубленного погружения в тему занятия — каждый урок.
Просмотр тематических видео отрывков (и их разбор — для более полного понимания и погружения в изучаемые темы.
Рисунки — для визуализации новых тем и создания своих проектов.
Ролевое проигрывание ситуаций, показ сценок, разбор кейсов, групповое обсуждение.
Как мне, родителю подростка, понять, что мой ребенок продвигается в языке?
Самым оптимальным способом будет звонок или личная встреча с преподавателем.
Т.к. все попытки узнать у подростка о его продвижении могут блокироваться самим подростков в виду закономерных психологических отстроек в этом возрасте. А непосредственно во время коммуникации с преподавателем вы сможете обсудить и выбрать оптимальные формы обратной связи именно для вас, в том числе запрашивать видео фрагменты уроков или интерпретацию тестов, если в этом есть необходимость.
Почему вы не идёте по школьной программе?
В разных школах (общеобразовательных государственных, гимназиях с углубленным изучением, частных и т. д.) — разные программы. Где-то английский начинают изучать с 3-его класса, а где-то, а с 1-ого. Варьируется и количество уроков в неделю (от 2 до 5) и конечно, учебно-методические комплексы, по которым учатся ребята. Т. е. школьная программа не является единой.
Мы нацелены на изучение английского языка с удовольствием и интересом. Мы проходим темы, которые ребёнок сразу сможет употреблять в повседневной жизни.
Школьную программу они пройдут в школе, а наши курсы обязательно им в этом помогут.
Как студенты учатся читать и писать?
Школа Sir Fox акцентирует особое внимание на устную речевую деятельность, поэтому 90% времени уделяется именно данному аспекту языка.
При этом, в рамках образовательной программы предусмотрены письменные задания (на / вне) урока, в процессе выполнения которых студент задействует письменный язык.
Кратко — мы не делам значимого акцента на письме, наш фокус внимания — говорение, т.к. навык письма постепенно вымирает в виду современных технологий 21 века, где управление и коммуникация происходят посредством голоса, и для письменной коммуникации почти во всех средствах встроен корректор ошибок)
Высылаете ли вы материал по пройденному материалу при офлайн формате занятий?
Все предоставленные преподавателем раздаточные материалы сохраняются у студентов навсегда. Пройденный на занятиях материал отдельно не дублируется в общий чат (может быть продублирован под запрос студентов).
Я могу общаться напрямую с педагогом после занятия, чтобы получить от него обратную связь?
Да, контакты преподавателя в открытом доступе. Можно позвонить, написать в Viber или поговорить лично после занятия оффлайн (если у преподавателя нет следующего занятия).
Я сам должен дополнительно работать с ребёнком или ваши курсы — это курсы «под ключ»?
Занятий с преподавателем, самостоятельной работы ребёнка над творческими проектами и проработки лексики на ресурсе Quizlet достаточно для хорошего усвоения материала. Дополнительная проработка с родителем в виде игры! (как способ интересно провести время друг с другом) только улучшит достигнутые результаты и контакт с ребенком, но совершенно не является обязательной.
Сколько на занятии уделяется времени именно разговорной практике?
На занятии все время уделяется разговорной практике. Даже если мы изучаем грамматические явления, то продолжаем делать это через разговор. Исключением являются уроки введения грамматического явления (например, введение королевства в первый месяц обучения), где преподаватель объясняет суть системы.
Есть ли домашние задания?
В нашем курсе не предусмотрены обязательные домашние задания, т.к. уроки проходят по 90 (online) / 120 (offline) минут в комфортным по размеру группах. Но если преподаватель видит, что есть необходимость доработать материал, то задает индивидуальные задания вплоть до каждого урока на протяжении всего курса. При этом все происходит технично и экологично, ученик не будет обижаться или считать себя «не таким» из-за домашних заданий, т.к. они даются в интересном необременяющем формате, с получение продвигающей обратной связью от преподавателя в личных сообщениях, т.к. акцент на этом не делается на групповых занятиях.
Также преподаватель не критикует и не позволяет высказывать негативную оценку действий студентов относительно их успеваемости во время занятий.
Где можно ознакомиться с программой обучения?
Программу всего курса может выслать ваш клиент-менеджер или преподаватель по запросу родителя.
Что будет, если ребёнку не понравиться в группе на первом занятии?
Первый месяц обучения является адаптивным. В этот период помимо изучения языка выстраиваются, правила, ритуалы, взаимоотношения и безопасность в группе.
Преподаватель сделает все возможное, чтобы найти со всеми общий язык и чтобы всем было комфортно на занятии. Важно обсудить с ребёнком, что конкретно ему не понравилось и передать обратную связь преподавателю, для того, чтобы исправить ситуацию на следующих занятиях. (Вероятно такое, что ребёнок просто не поел в школе и ему было не до занятия…)
Если на последующих занятиях ситуация не исправится, ребёнку по возможности будет предложена другая группа.
Какие активности на занятиях вы используете?
- Использование сторонних веб-сайтов с целевой направленностью, например: kahoot, quizlet, baamboozle, wordwall, british council и др.
- Задания для разминки (warm ups) и рефлексии — общепринятые пед.сообществом.
- Актерские техники для постановки речевого аппарата.
- Физические упражнения для физ. минутки.
- Проективные техники — помогают ребятам осознавать и проживать свои эмоции и чувства, а также развивают ассоциативное мышление.
- Медитации для расслабления и работы со стрессом — не медитируем на уроках, но разбираем основы и пользу данного процесса, чтобы практиковать в необходимых ситуациях.
- Телесные и танце-двигательные упражнения — для преодоления внутренних страхов и зажимов — во время разминки или рефлексии.
- Групповые или индивидуальные проекты для более углубленного погружения в тему занятия — каждый урок.
- Просмотр тематических видео отрывков (и их разбор — для более полного понимания и погружения в изучаемые темы.
- Рисунки — для визуализации новых тем и создания своих проектов.
- Ролевое проигрывание ситуаций, показ сценок, разбор кейсов, групповое обсуждение.
Какие игры могу быть в онлайн-формате для закрепления материала?
- Использование сторонних веб-сайтов с целевой направленностью, например: kahoot, quizlet, baamboozle, wordwall, british council и др
- Задания для разминки (warm ups) и рефлексии — общепринятые педагогическим сообществом.
- Актерские техники для постановки речевого аппарата.
- Физические упражнения для физ. минутки.
Как проходит занятия? Двигаются ли дети ли постоянно сидят?
Вне зависимости от цели занятия, на каждом уроке предусмотрена обязательная 8 этапная работа со сменой видов деятельности:
1. Приветственный разогрев (как правило устный либо с применением спец. приветствия группы)
2. Активная разминка (физическое, фонетическое, актерское упражнение, чтобы расшевелиться)
3. Введение в тему (устное), активирующее критическое мышление
4. Практика (самый интенсивный по нагрузке этап) — устно либо письменно, либо с задействованием физических активностей для практики темы через тело
5. Грамматическое задание (теоретическая либо практическая информация) смена темы — смена фокуса внимания
6. Аудио либо видео — смена темы — смена фокуса внимания (напрягаются ушки и глаза)
7. Творческое задание (активное и творческое, предусматривает движение и яркий всплеск эмоций (иногда негативных при сопротивлении, но это тоже хорошо))
8. Рефлексия (в зависимости от хода урока, можно быть спокойной и устной, может быть направлена на поднятие энергии)
*примеры приемов разминки и рефлексии можно посмотреть на видео «о методике»
Какое произношение вы практикуете?
Британский формат. При этом иногда используем материалы с другими произношениям, чтобы уметь различать, быть готовым к коммуникации, не боятся, привыкать к реальному миру, в котором существует огромное количество акцентов и диалектов.
Почему важно изучать английский язык именно в подростковом возрасте?
В детском возрасте закладывается неосознанное запоминание языковых элементов. Так мы получаем малышей щебечущих на иностранном языке без страха ошибок. Если этот этап был пропущен или, если в школе есть строгий преподаватель, ругающий за каждую оговорку, то постепенно теряется интерес, мотивация, появляется страх ошибки и наказания и ненависть к языку.
Именно в подростковом возрасте важно не потерять веру в подростка и поддержать его на этапе освоения важнейшего навыка 21 века. Поэтому наши программы составлены опытными методистами, специализирующимися именно на работе с подростками, дабы включить в программу и важные психологические аспекты для лучшего освоения языка.
Плюс у подростков уже есть языковая база (даже если и неправильная), а мы знаем, как быстро скорректировать базу и работать уже непосредственно над наращиванием лексического запаса. + у подростков уже активированы навыки анализа, сравнения, аналитики, поэтому им легче будет проанализировать закономерности языка и выстроить понятийный аппарат, а не механически зубрить правила без их осознанного понимания
А что будет, если подросток откажется после первых занятий?
Первый учебный месяц (8 занятий) — ознакомительный, в данный период идет знакомство, притирка к группе, адаптация. В перед адаптации — нормально испытывать разнообразный спектр эмоций. Тем более за первых 8 занятий вы познакомитесь с «английским королевством» — авторская разработка, которая на основе мнемоники существенно облегчает понимание грамматического устройства языка, что является базой грамматик. А также изучите первую тему по практике речи (на каждом курсе она — разная). Поэтому мы рекомендуем попробовать занятия чуть более 8 раз для полного понимания «мое» или «не мое». В любом случае мы возьмем у вас обратную связь, чтобы понимать, что пошло не так, что не получилось так как хотелось бы для анализа ситуации и ее исправления, что является проявлением индивидуального подхода к каждому студенту.
Как вы контролируете дисциплину на уроке?
В начале курса все участники группы составляют правила группы и принимают их (под подпись), также ребята обсуждает с преподавателем, что будет если эти правила нарушить.
Преподаватели с первых занятий выстраивают доверительные отношения с учениками. Они добиваются взаимопонимания с ребятами и управляют классом с помощью визуального контакта, жестов и тона голоса.
Формат наших уроков предполагает разделение ребят на работу в парах и группах, что способствует поддержанию дисциплины.
Вы реально преподаете так, что за три года мой ребёнок заговорит свободно?
Результат каждого ребёнка — это индивидуальные достижения и уникальный процесс.
С каждым ребенком мы выстраиваем доверительные отношения, чтобы дети были открыты и не чувствовали никаких преград, страхов и тревоги. Поэтому ребенку, который учится в Sir Fox, хватает всего 3-х лет, чтобы начать свободно говорить по-английски.
*Свободно говорить не равно знать язык в совершенстве. Это значит — не бояться выражать свои мысли, уметь находить выход из ситуации и продолжать коммуникацию, когда не хватает словарного запаса
Чем онлайн-формат занятий отличается от очного обучения с точки зрения эффективности освоения языка?
Онлайн обучение столь же эффективно, как и традиционный формат. С точки зрения эффективности освоения языка отличия незначительны.
Онлайн: экономия времени на дороге = меньше физической усталости — выше концентрация внимания или больше времени на ДЗ (при его наличии). Комфортная и знакомая домашняя атмосфера способствует релаксации и избавлению страха критики (при условии, что в комнате со
студентом никто не находится во время занятий). В офлайн формате такой эффект «домашнего комфорта» достигается за счет особого дизайна аудиторий и созданной сотрудниками школы атмосферы.
Единственное отличие — в онлайн формате чуть меньше свободы для творческих выражений и самоактуализации, т.к. рамки дома в данном случае ограничивают и не позволяют выходить из зоны комфорта так как этого хотелось бы. При этом преподаватели компенсируют этот недостаток проработкой через фонетические и актерские упражнения, не требующие дополнительных усилий или специального инвентаря.
Какой формат обучения (онлайн или офлайн) мне лучше выбрать?
Выбирайте формат исходя из своих предпочтений и возможностей.
Онлайн: удобно и быстро (нет времени на дорогу), ближе к классическому подходу* (привычнее формат), больше возможностей для контроля, но меньше для свободы выражения мыслей. Свобода в физическом движении и в легкости выражения мыслей является проводником к быстрому и легкому раскрепощению личности (т.е. студенту в нестандартной обстановке, но без условий стресса комфортнее и легче самовыражаться), а это закономерно влияет и на скорость, и качество выхода в речь**. Данный формат замечательно подходит тем, у кого хорошо с навыком самоорганизации, те нет сложностей с управлением внимания.
Офлайн: уверенный прокаченный тимбилдинг и коммуникативные навыки посредством коммуникации внутри филиала со всеми участниками процесса (не только со своей группой), более творческая атмосфера, быстрый и экологичный выход из зоны комфорта, являющийся трамплином в быстрое освоение языка и развитию гибких навыков.
Кому и для каких задач подходит индивидуальный формат обучения?
Индивидуальный формат подходит для тех, кто хочет активировать и закрепить разговорные навыки в кратчайшие сроки. Т.к. на тет-а-тет преподаватель выступает партнером, а значит времени и возможностей для выражения своего мнения у ученика будет более, чем при групповом общении.
P. S. если студент стесняется группового взаимодействия, то индивидуальный формат будет на какое-то время альтернативой, но не решением проблемы, поэтому при данных вводных не рекомендуем выбирать этот формат. Для более качественной проработки своих навыков будет лучше выбрать групповой формат (до 3 чел или сплит), в котором преподаватель создаст благоприятные условия для личностных барьеров.
Также индивидуальное обучение подходит, когда стоит очень конкретная задача (подтянуть грамматику, поставить произношение / чтение, английский для переговоров и т. д.), так как в данном формате возможно следование индивидуальной программе
Кому и для каких задач подходит групповой формат обучения?
Преимущества группового обучения:
• Регулярность занятий (нет соблазна отменить или пропустить, т.к. придется самостоятельно догонять группу. Включаются социальные «регуляторы»)
• Создание здоровой конкуренции / сотрудничества в группе / возможность вдохновляться идеями и успехами других (при этом есть опора на одногруппников и преподавателя)
• Улучшение навыка понимания речи и прокачивание гибких навыков (работа в команде, парах и тд)
• Снижение языкового барьера
• Знакомства с новыми людьми, учет различных точек зрения, помощь в изучении (групповая мотивация)
• Стоимость обучения ниже
Почему вы выбрали «свою» систему уровней языка и чем она (система уровней) отличается от общепринятой?
Наша система уровней отличается от общепринятой исключительно названием*
Ведь гораздо приятнее находиться в группе с наименованием Madrid / Japan / Orwell (ассоциация с популярной культурой страны / названием книги) вместо Intermediate, навязывающее рамки и уныние.
Мы будет считать победой, если благодаря названию группы студент откроет для себя хотя бы часть мира, который кроется за ним. Т. е. от — узнает, что такой автор существует, до — перечитает все его произведения.
Как вы работаете с произношением?
Корректируем фонетические аспекты в процессе говорения, но детально не изучаем. Смотрим и слушаем аутентичные видео\аудио материалы, практикуем технику shadowing — повторение за спикером.
Как заранее познакомится с педагогом перед стартом уроков?
Всегда перед стартом занятий ваш клиент-менеджер группы сбрасывает визитку-обращение от вашего преподавателя.
Как часто у вас меняются педагоги в группе?
Педагоги в группе не меняются, если на это нет объективных причин (болезнь, переезд, если занятия проходят офлайн, уход сотрудника из компании).
При возникновении случаев замены, заменяющий преподаватель проинструктирован и четко понимает, что нужно изучать в конкретном случае.
При этом мы стараемся менять преподавателя в группе после прохождения курса, чтобы не было привязки к одному представителю.
Это способствует развитию навыка адаптации студента. В данном случае к разному стилю ведения занятий, произношению, характерологическим особенностям преподавателя и способу выстраивания отношений с ним.
Если мы прошли пол курса, и приостановили обучение, нам нужно начинать потом курс сначала?
Желательно начать курс с самого начала, дополнительная практика всегда способствует.
При этом, можно подождать группу с таким же уровней и присоединиться к ней в тот момент, когда вы приостановили занятия (по темам).
Можно начать в онлайн формате, а потом перейти на очный или наоборот?
Да так можно, особенно если прошло менее 16 занятий. В случае прохождения большего количества тем, нет угроз или провалов в изучении грамматического материала, а вот лексические темы будут отличаться. Но это не станет препятствием или упущением с точки зрения совершенствования языка.
Точно ли он попадёт в группу к своему уровню?
Ни один тест или собеседование не сможет на 100% определить точность владения языком. Мы следуем всем необходимым методическим рекомендациям, чтобы определить уровень языка у студентов на первом пробном занятии. Бывают случаи, что студенты стесняются, переживают, неохотно раскрываются или замыкаются в себе в виду плохого настроения или личных причин. а иногда заранее готовят речь и шаблонные ответы, тогда случаются ошибочные результаты. В течение первых 2 недель от старта курса — нормально менять группу, если по каким-то причинам уровень был определен ошибочно. Более того процесс адаптации может проходить дольше, и тогда по результатам 1 месяца обучения (8 уроков) станет очевидно.

Как нас найти

г. Минск, пр. Победителей, 27
Мягкие диваны или пуфы. Наши студенты часто приходят пораньше и не спешат расходиться после занятий. Магия школы или уютное место отдыха?) — Все вместе!
ст.м. «Фрунзенская»/«Немига»
г. Минск, ул. Мстиславца, 5
У нас можно продуктивно заниматься, даже своими делами, играть в настолки, приводить друзей, знакомиться друг с другом за разговорами …
ст. м. «Восток»
Общество с ограниченной ответственностью «Сэр Фокс». Тел./факс: +375296169673 e-mail: info@sirfox.by
Юридический адрес: 220004, Республика Беларусь, г. Минск, Пр. Победителей, 27
Почтовый адрес: 220004, Республика Беларусь, г. Минск, Пр. Победителей, 27, офис 351
р/с (BYN): BY04ALFA30122387270020270000 в ЗАО "АЛЬФА-БАНК"
Юридический адрес банка: Ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь
Платежные реквизиты: СВИФТ - ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626 УНП 193135689
Свидетельство о государственной регистрации выдано Мингорисполкомом 13 сентября 2018 г.
Режим работы: Пн-Пт 9.00-18.00