Получите профессиональную оценку уровня английского вашего ребенка от наших опытных преподавателей.
Помогите своему ребёнку опередить сверстников на 3-6 лет в освоении английского!
Делаем английский родным
Преимущества обучения в Sir Fox
Личностное развитие
На занятиях по личностному развитию устраняем страх, который возникает при общении на иностранном языке, развиваем навыки командой работы, эмоциональный интеллект, лидерские качества и ответственность. Это помогает ребятам выучить английский быстрее и построить фундамент крепкой успешной личности.
ДРУЖЕСТВЕННАЯ АТМОСФЕРА
Преподаватель для студентов в первую очередь друг, которому можно довериться. Такие взаимоотношения помогают ученикам чувствовать себя комфортно и открыто. Подростки смогут говорить на английском языке без страха и стеснения.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Подбираем группу по уровню владения языком и возрасту, чтобы обучение для подростка было наиболее эффективным. С Вами будет на связи заботливый и внимательный клиент-менеджер, который ответит на любые вопросы.
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА
В обучении применяется методика Сусанны Жуковой дэ Бовэ. Изучение английского языка строится на мнемонике, элементах коммуникативной методики, социальных технологиях, принципах скандинавского образования с использованием актерского мастерства.
ОТВЕЧАЕМ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Вы сможете получать обратную связь лично от преподавателя, чтобы быть в курсе успехов ребёнка. Родителям будут отправляться отчеты, включающие в себя рекомендации преподавателя, а также ссылки с полезными материалами, которые помогут ученику самостоятельно закрепить изученные темы.
Основная программа Sir Fox — это долгосрочный курс, включающий в себя занятия по английскому языку и личностному развитию
Личностное развитие
● Преподаем по собственной методике языка. Обучение строится только на прогрессивных методиках: элементах мнемоники (грамматическом методе Сусанны Жуковой дэ Бовэ), элементах коммуникативной методики, социальных технологиях и актерском мастерстве.
● Для занятий мы разработали специальные пособия, которые дополняют программу обучения и помогают ребятам лучше усваивать материал.
● Темы в них основаны на ситуациях, с которыми сталкивается в повседневной жизни каждый подросток — от этого ребята еще больше вовлекаются в процесс, ведь мы учимся на примере того, что понятно и близко им.
01
02
● Мы содействуем становлению личности подростка, поэтому кроме английского помогаем ему развивать не менее важные в современном мире soft skills: эмоциональный интеллект, лидерство, ответственность и многое другое.
● Одна из причин «неговорения» на иностранном языке — психологические барьеры и страхи. Мы прорабатываем их с ребенком и помогаем ему чувствовать себя комфортно, пользуясь иностранным языком.
● С каждым ребенком мы выстраиваем доверительные отношения, чтобы дети были открыты и не чувствовали никаких преград, страхов и тревоги.
Английский язык
Для подростков мы разработали разные программы, выбор которых зависит от уровня владения английским языком и возраста ребенка.
Познакомьтесь с планом нашей работы на каждом этапе изучения английского языка.
По итогам 9 месяцев изучения английского ученик сможет следующее:
● Рассказывать о себе, своём хобби, школе и ежедневных делах. ● Говорить о погоде, своих мечтах и воспоминаниях. ● Вести телефонные разговоры и диалог. ● Описывать внешность и характер людей, животных и предметы. ● Писать письма друзьям, узнать дорогу, дать совет и выразить согласие/несогласие.
По итогам обучения личностному развитию ученик сможет следующее:
● Работать в команде. ● Выстраивать гармоничные отношения с собой и другими людьми. ● Осознать ценность и уникальность своей личности. ● Безопасно выражать свои эмоции. ● Сформировать навык ставить цели. ●Использовать техники, способствующие снижению эмоционального напряжения.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
JAPAN (A1) - 9 месяцев
По итогам 9 месяцев изучения английского ученик сможет следующее:
● Рассказывать о себе, своих увлечениях, об учебе и о рецептах любимых блюд. ● Говорить о знаменательных событиях в жизни, о своих мечтах. ● Вести диалог и телефонные разговоры. ● Писать письма друзьям, приглашать их на встречу, узнать дорогу, дать совет и выразить согласие/несогласие.
По итогам обучения личностному развитию ученик сможет следующее:
● Работать в команде. ● Выстраивать гармоничные отношения с собой и другими людьми. ● Осознать ценность и уникальность своей личности. ● Безопасно выражать свои эмоции. ● Сформировать навык ставить цели. ●Справляться со сложными жизненными ситуациями.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
JAPAN PLUS (A2)- 9 месяцев
По итогам 9 месяцев изучения английского ученик сможет следующее:
● Рассказывать истории, основанные на своем опыте или научных фактах, пересказывать сюжет фильмов. ● Говорить о здоровом образе жизни, об инновациях, о своих мечтах и планах на будущее. ● Вести телефонные разговоры и диалог. ● Написать пост, официальную жалобу, электронное письмо с заявкой на работу. ● Выдвигать предположения, давать советы и выражать согласие/несогласие.
По итогам обучения личностному развитию ученик сможет следующее:
● Работать в команде. ● Выстраивать гармоничные отношения с собой и другими людьми. ● Осознать ценность и уникальность своей личности. ● Безопасно выражать свои эмоции. ● Сформировать навык ставить цели. ●Справляться со сложными жизненными ситуациями.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
MADAGASCAR (B1) И MADAGASCAR PLUS (B2)- 9 месяцев
По итогам 9 месяцев изучения английского ученик сможет следующее:
● Рассказывать о себе, своих ежедневных делах, об особенных событиях (спортивные мероприятия, концерты). ● Выражать свои чувства, собственное мнение и его обоснование. ● Говорить об экологии и животных, о своих мечтах, планах и о том, что уже сделано. ● Написать статью и эссе, формальные и неформальные электронные письма. ● Выражать согласие/несогласие, выдвигать предположения и предложения.
По итогам обучения личностному развитию ученик сможет следующее:
● Работать в команде. ● Выстраивать гармоничные отношения с собой и другими людьми. ● Осознать ценность и уникальность своей личности. ● Безопасно выражать свои эмоции. ● Сформировать навык ставить цели. ●Справляться со сложными жизненными ситуациями.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
SPAIN (B2+) - 9 месяцев
По итогам 9 месяцев изучения английского ученик сможет следующее:
● Рассказывать истории, основанные на собственном опыте и научных фактах, о психологических аспектах поведения. ● Говорить об обязанностях и долженствовании. ● Вести полноценные и экологичные дискуссии: приводить аргументы, отстаивать своё мнение. ● Выражать свои чувства, сожаления о прошлом, согласие/несогласие.
По итогам обучения личностному развитию ученик сможет следующее:
● Работать в команде. ● Выстраивать гармоничные отношения с собой и другими людьми. ● Осознать ценность и уникальность своей личности. ● Безопасно выражать свои эмоции. ● Сформировать навык ставить цели. ●Справляться со сложными жизненными ситуациями.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
SPAIN PLUS (C1)- 9 месяцев
По итогам 9 месяцев изучения английского ученик сможет следующее:
● Рассказывать о себе и своих увлечениях, об особенных событиях, психологических аспектах поведения. ● Говорить о здоровье, об окружающей среде и экологии. ● Вести бизнес-беседы и переговоры. ● Описывать личность человека, его характер и привычки. ● Выражать свои чувства, собственное мнение и его обоснование, сожаления о прошлом, согласие/несогласие.
По итогам обучения личностному развитию ученик сможет следующее:
● Работать в команде. ● Выстраивать гармоничные отношения с собой и другими людьми. ● Осознать ценность и уникальность своей личности. ● Безопасно выражать свои эмоции. ● Сформировать навык ставить цели. ●Справляться со сложными жизненными ситуациями.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
для подростков
Оффлайн-занятия
Максимум разговорной практики. Преподаватель и подросток активно общаются на английском языке. Переход на русский язык возможен только в дисциплинарных моментах.
Используем мнемотехнику для быстрого запоминания слов, поэтому подростки изучают слова в 2 раза быстрее.
Каждое занятие — настоящий праздник. Ребят ждут интересные интерактивные задания, игры, квесты, уютная атмосфера и дружелюбный преподаватель.
Вместо привычного всем домашнего задания мы выполняем с подростками творческие проекты. На них студенты пополняют лексику, развивают устную речь и креативное мышление.
Занятия проходят в комофортных ярких классах, где можно ходить по ковру в тапочках, сидеть на мягких пуфах или на ковре. И все это без парт и учебников.
Ребята занимаются 2 или 3 раза в неделю по 120 минут в зависимости от программы.
Максимум разговорной практики. Преподаватель и подросток активно общаются на английском языке. Переход на русский язык возможен только в дисциплинарных моментах.
Используем мнемотехнику для быстрого запоминания слов, поэтому подростки изучают слова в 2 раза быстрее.
Каждое занятие — настоящий праздник. Ребят ждут интересные интерактивные задания, игры, квесты, уютная атмосфера и дружелюбный преподаватель.
Вместо привычного всем домашнего задания мы выполняем с подростками творческие проекты. На них студенты пополняют лексику, развивают устную речь и креативное мышление.
Занятия проходят в комофортных ярких классах, где можно ходить по ковру в тапочках, сидеть на мягких пуфах или на ковре. И все это без парт и учебников.
Ребята занимаются английским 3 раза в неделю по 120 минут.