Программа «Курс взросления для подростков»

Менеджинариум

Учебный цикл рассчитан на 1 месяц и состоит из 16 занятий, общей продолжительностью 32 академических часа.
Программа
Записаться на бесплатный мастер-класс
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Обратный звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее время и расскажем подробнее о курсе
Стержень программы — ориентированность на осознанность, рациональное мышление, созидательность, воспитание нравственности и уважения к личности другого человека.
Программа «Курс взросления для подростков» — это целостная программа формирования актуального мировоззрения, культуры рационального мышления, умений и навыков, необходимых для современного молодого человека. Это образовательная и воспитательная среда совмещающая в себе как традиционное офлайновое взаимодействие, так и сетевое, онлайновое.

«Курс взросления для подростков» включает в себя два основных цикла: базовый тренинг — «Деловая коммуникация» и «Деловые игры, в которые играют люди».
Первый цикл курса
Деловая коммуникация
Восемь насыщенных и динамичных
занятий помогают подростку:
разобраться в коммуникативных позициях Родителя, Взрослого и Ребенка;
научиться достигать своих целей психологически комфортно для себя и людей;
увидеть себя глазами других людей;
общаться, находить общий язык в группе;
научится осознанно определять свою и чужую коммуникативную позицию;
стать более уверенным и свободным.
Тема 1. Путь от Ребенка через Родителя к Взрослому.
Основы теории Э. Берна о коммуникативных позициях. Характеристики позиций. Чем Взрослый отличается от Родителя и Ребенка. Взрослый подход к участию в группе: доверие, личная ответственность, понимание личных целей и задач, установку на учебу. Упражнение на развитие доверия в группе: "Слепой и поводырь". Определение целей и задач учебной группы. Упражнение на конструктивное отношение к собственным ошибкам: "Хлопки с ошибочкой". Упражнение на укрепление доверительной атмосферы в группе и развитие сензитивности: "Каруселька контакта".

Практические занятия
Практика управления коммуникативной позицией в бытовых ситуациях. Упражнение на расслабление и способность отключаться от посторонних раздражителей: "Спокойное присутствие". Упражнение на развитие эмпатии: "Вчувствование".

Тема 2. Конфликты в общении. Как построено бесконфликтное общение. Как запускать и как гасить конфликт.
Понятие конфликта. Виды конфликтных взаимодействий, типичные речевые конфликтогены и ролевая игра: "Мама, где моя зарядка от телефона?" Обсуждение личных списков конфликтогенов членов группы. Правила грамотной критики. Позиции восприятия.

Практические занятия
Упражнение на расслабление и способность отключаться от посторонних раздражителей: "Спокойное присутствие в режиме помех". Упражнение на развитие ассоциативного мышления: "Ассоциации". Упражнение на развитие навыков перцепции (познание партнера по общению): "Гадалка-угадайка".

Тема 3. Групповая дискуссия. Искусство красиво и живо говорить.
Основные правила и техника грамотного ведения групповой дискуссии. Формирование культуры поведения в ситуации групповой дискуссии: "Конкурс "Диспут клуб". Соотношение умения слушать и говорить. Эмпатическое и рефлексивное слушание. Развитие навыков эффективного общения и взаимопонимания на основе упражнения: "Живая и чистая речь. Интервью".

Практические занятия

Формирование доверия в партнерских отношениях на основе игры: "Если бы я тебе доверял", или "Падение на руки в парах в карусельке". Упражнение на выработку умения доверять группе и установление теплой эмоциональной атмосферы: "Колыбелька".
Тема 4. Умение воспринимать критику.
Упражнение на умение снимать конфликтность ситуации и избегать споров: "Тотальное "Да", или найди в себе все". Формирование конструктивного реагирования на критику на основе упражнения: "Внутренний переводчик". Умение воспринимать критику: игра "Два недостатка". Отработка умения ставить задачи на личностное развитие в конструктивном ключе: упражнение "Я слишком… , или Переформулируй в Позитив".

Практические занятия
Упражнение на развитие эмоциональной чувствительности: "Обнималки — с поиском гармонии". Упражнение на формирование навыков работы в команде: "Конфигуратор, или "Я + Я = МЫ". Упражнение на развитие навыков сензитивности, познания партнера по общению и прогнозирования его поведения: "Я вижу тебя…"

Тема 5. Психологическая бизнес-игра "Красное и Черное".
Как мнения и стереотипы мешают нам договариваться. Как эмоции отключают рациональность. Чем взрослый, рациональный подход на практике отличается от родительского и детского. Постановка проблемы: "Способны ли мы взаимодействовать с другими людьми рационально". Центральная игра занятия, направленная на осознание собственного поведения в партнерских отношениях: "Красное и черное". Групповая дискуссия по теме: "Конкуренция или сотрудничество? Эмоции или разум?" Стратегии поведения: разумный эгоизм, альтруизм и социо-центрированная позиция. Обсуждение в мини-группах: "Способы человеческой жизни".

Практические занятия
Упражнение на развитие эмпатии и умение устанавливать межличностные отношения: Упражнение на выработку навыков познания партнера по общению и формирования межличностных отношений.

Тема 6. Лидерство в группе. Чем коллектив людей отличается от стаи.
Что такое группа? Типовое распределение ролей в группе. Что такое групповой конфликт и групповая динамика. Как управлять групповой динамикой. Игра «Диктаторы». Индикаторы лидерского поведения. Как ведет себя эффективный лидер. Игра «Курицы и яйца».

Практические занятия
Игра на развитие организаторских способностей: "Спорная территория". Упражнение на осознание собственных жизненных целей и формирование мотивации к их выполнению: "Логические уровни. Самоопределение".
Тема 7. Взрослый человек — кто это? Звание Взрослого.
Дискуссия на тему: "Что такое — Взрослый человек?" Групповая дискуссия на тему: "Природные особенности и выбор способа жизни".
Схема экранного мышления как основа для осмысления своей деятельности.
Надсистемный взгляд. Упражнение на формирование личностных учебных задач и построение путей их реализации: "Это — мой хороший старт!" Обсуждение в мини-группах: "Учебные проекты: добрые дела".

Практические занятия
Игра на развитие организаторских способностей: "Пирамиды". Упражнение на осознание собственных жизненных целей и формирование мотивации к их выполнению: "Вырвись из круга".
Тема 8. Ролевая игра "Воздушный шар".
Ролевая игра на выработку навыков командного взаимодействия: "Катастрофа на воздушном шаре". Групповая дискуссия: «Конформизм VS Нонконформизм.» Зачем нужны вежливость и тактичность. Психологические этюды по мотивам "Воздушного шара".

Практические занятия
Упражнение на закрепления навыков конструктивного поведения в конфликтной ситуации: "Родители сердятся: экзамен по конфликтогенам". Упражнение: "Комплименты".
Второй цикл курса
Деловые игры в которые играют люди
Курс помещает подростков в уже достаточно сложные модели ситуаций,
что позволяет достичь ряда задач.
Во-первых, это задачи диагностические, позволяющие обнаружить действительный уровень освоенных подростками умений и навыков, а также характер актуальной мотивации и личностный уровень в целом.
Во-вторых, это разнообразные учебные задачи, закономерно всплывающие в связи с возникновением личностно-трудных ситуаций. В частности, это дальнейшая отработка навыков поведения в личностно-травмирующих и критических ситуациях, навыков взаимодействия в команде, умения управлять группой, подчинять и подчиняться. С другой стороны, это умение понимать собственные мотивы поведения, осознание ценности собственной жизни и выработка уважения к жизни окружающих людей.
Тема 1. Бизнес-симуляция «Корпорация». Часть первая: «Иерархия и структура. Эффективность менеджмента»
Понятие "роли" в социальной психологии. Социальные, межличностные и личностные роли. Социальные ролевые игры. Влияние на выбор социальных и межличностных ролей потребности в достижении успеха и потребности избежания неудач. Представление о жизненном сценарии по Э.Берну.

Групповая дискуссия: "Можно ли изменить свои роли и свою судьбу?"
Внутригрупповое взаимодействие и задача подчинения собственных задач личности общим ценностям группы.

Практические занятия
Упражнения на развитие лидерских способностей и уверенности в себе. Осознание собственного уровня притязаний у членов группы в игре: "Корпорация"

Тема 2. Бизнес-симуляция «Корпорация». Часть вторая: «Лояльность. Собственность. Люди – соратники или ресурс? Честь или прибыль?».
Стратегии, тактики и техники взаимодействия с потенциально враждебным субъектом. Причинно-детерминированные и целе-ориентированное действия, необходимость учета дальних перспектив в построении сложных партнерских отношений.

Соотношение понятий "внутренняя свобода" и "личностная ответственность". Различные способы отношения к попыткам ущемление личного достоинства, соотнесение задачи решения личных проблем с задачами более высокого порядка (заботы о семье, референтной группе и обществе в целом).

Понятие "гражданского достоинства" и варианты взаимоотношения личности и государства в различных этносах и культурах.
Тема 3. Что такое руководство и лидерство? Диагностика стиля руководства. Области развития.
Кто такой «руководитель». Как становятся руководителями. Типичная схема карьерного развития. В чем суть деятельности руководителя. Что такое проблема? Что такое задача? Стили руководства. Определение зон развития.

Модель личностно адекватного сотрудника в эффективной организации. Понятие о "внутриличностных конфликтах" как причине снижения эффективности деловых межличностных взаимодействий. Протестное поведение как вариант защитно-агрессивной позиции личности.

Умение подчинять и подчиняться как необходимое качество успешного руководителя. Составные элементы умения подчинять и подчиняться. Попустительский, авторитарный и демократический стиль руководства, их плюсы и минусы. Выбор оптимального стиля руководства с учетом конкретных особенностей ситуации.

Различные способы адекватного реагирования на протестное поведение личности. Способы самовоспитания адекватного отношения к восприятию авторитарного стиля руководства.

Практические занятия
Упражнение «Кубики» по диагностике стиля взаимодействия с другими людьми при достижении своей цели. Анализ видео и постановка учебных задач по преодолению разрывов в компетенциях.
Тема 4. Умение ставить задачи. Способность грамотно хвалить или делать выговор. Как работает мотивация.
Ясная и хорошо структурированная речь как основа понимания. Критерии хорошо поставленной задачи. Оценка работы другого человека. Как похвалить и как сделать выговор чтобы не обидеть человека. Представление А.Маслоу о пирамиде потребностей, возможность возвышения мотивов у самоактуализирующейся личности.

Практические занятия
Упражнение по анализу управленческой ситуации, постановке цели и декомпозиции в задачи для сотрудника «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Практика выговора и похвалы «Опоздание». Практика выяснения мотивации и использования мотивационного профиля для достижения целей руководителя.
Тема 5. Что такое хорошая организация и в чем работа хорошего руководителя?
Коммуникация в иерархической организации. Проблемы потерь и искажения информации. Способы преодоления коммуникативных сбоев в организации. Модель «Достижение целей с помощью организации». Важность целеполагания и стратегии. Системный подход к управлению. Схема экранного мышления. Выход в надсистему как обязанность руководителя. Что такое конкуренция. Добросовестная и недобросовестная конкуренция. Этика в бизнесе.

Практические занятия
Упражнение «Карточная фабрика». Бизнес симуляция «Вавилонские Башни».
Тема 6. Прагматичные переговоры. Принципы и подходы к ведению деловых переговоров.
Понятие переговоров. Влияние психологических установок на выбираемые модели ведения переговоров. Типы переговорщиков. Гарвардская школа. Позиции и интересы. Понятие торга и его правил. Модели жестких переговоров. Влияние временной перспективы на добросовестность партнеров.

Китайские стратагемы как модели выхода из сложных ситуаций в переговорах и их использование.

Практические занятия
Упражнение «Спички». Деловые кейсы по переговорам. Специальная версия игры «Красное и Черное» для переговоров.

Тема 7. Дело и Деньги. Как зарабатываются деньги. Как отношение к деньгам влияет на их количество.
Деньги как мера социальной потребности. Функции денег: обмен, хранение, эквивалент. Личные финансы. Отношение к деньгам. Деньги как отношения. Откуда у людей берутся деньги? Найм и предпринимательство. Финансовые спекуляции. Производство и торговля, услуги. Психология денег. Как психологические установки влияют на отношения с деньгами.

Практические занятия
Упражнение «денежный круг». Упражнение «Деньги из воздуха»

Тема 8. Публичные выступления. Цели выступления. Работа с сопротивлением. Утилизация.
Вступление в контакт. 3 шага представления. Структура выступления. Использование технологии AIDA в публичном выступлении. Способы удержания внимания аудитории. Работа с сопротивлением. Умение утилизировать неожиданные события.

Практические занятия
Упражнение «Представление». Практика удержания контакта с группой. Упражнение «Однажды…». Отработка работы с сопротивлением. Упражнение по утилизации неожиданных событий. Финальное выступление со съемкой на видео.
стоимость

Сколько стоят занятия

При оплате до 30 июня
Стоимость участия в Курсе (1 месяц), 2 занятия для родителей, а также финальный однодневный поход
590
При оплате с 1 июля по 5 августа
BYN
BYN
Стоимость участия в Курсе (1 месяц), 2 занятия для родителей, а также финальный однодневный поход
750

Расписание потоков

Записаться на пробное занятие
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Записаться на пробное занятие
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей

Бесплатное пробное занятие
для ребят

Познакомьтесь с методикой обучения, дайте возможность подростку окунуться в удивительный мир "взрослой" ответственной жизни!
Оставьте свои данные, чтобы забронировать место на пробное занятие

Менеджинариум

проект компании FoxHunt
+375 (44) 545 07 76
info@sirfox.by
г. Минск, проспект Победителей, 27

Свяжитесь с нами удобным для вас способом

Обратный звонок
Введите свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы
Как оплатить
Оплату Вы можете произвести в любом банке:
  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д

Совершить оплату можно с использованием:
  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать
  • Пункт "Система "Расчет" (ЕРИП)
  • Образование и развитие
  • Дополнительное образование и развитие
  • Обучение иностранным языкам
  • Минск
  • Сэр Фокс
  • Обучение
2. Для оплаты «Услуги» ввести ФИО
3. Ввести сумму платежа
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.


Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему "Расчет" (ЕРИП).
Публичный договор на оказание информационно-консультационных услуг

Дата начала действия 18.03.2019

Настоящий публичный договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг (далее по тексту "Договор") определяет порядок оказания услуг, а также взаимные права и обязанности, порядок взаимоотношений между ООО "Сэр Фокс", именуемого в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны, и физическим лицом, именуемым в дальнейшем "Заказчик", принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора, с другой стороны, вместе именуемые Стороны.

1. Термины и определения, используемые в Договоре

1. Термины и определения – это условные обозначения, которые применяются в настоящем Договоре и являются его неотъемлемой частью. Термины и определения трактуются, исходя из их сущности и содержания настоящего Договора согласно нижеприведенному списку:

1.1. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Сэр Фокс». Банковские реквизиты Исполнителя указываются в разделе №5 данного договора.

1.2. Заказчик – физическое лицо, которое обратилось в адрес Исполнителя посредством сайта sirfox.by или путем личного обращения по адресу, указанному на сайте Исполнителя, с намерением воспользоваться Услугой.

1.3. Слушатель – третье лицо, которому Исполнитель обязуется по заданию Заказчика предоставить Услугу. От имени и в интересах несовершеннолетнего Слушателя выступает один из родителей, опекунов, усыновителей, бабушка, дедушка, или иной представитель Слушателя.

1.4. Сторона (Стороны) Договора – Исполнитель, Заказчик, Слушатель.

1.5. Услуга – информационно-консультационная услуга (услуги), состоящая в участии Слушателя в Программе Исполнителя, включающей в себя занятия, объединенные в модули, мероприятия и активности информационного, консультационного характера, в соответствии с Программой, разработанной и утвержденной Исполнителем.

1.6. Программа – совокупность утвержденных Исполнителем требований, условий, содержания Услуги, сроков начала и окончания оказания Услуг. Сведения о датах и продолжительности предоставления Услуги, иные существенные условия применительно к Услуге конкретного вида представлены на сайте Исполнителя sirfox.by и/или указываются в Заявке. Некоторые Программы включают в себя предоставление питания и проживания. Расписания занятий (мероприятий, активностей) по каждой Программе (модулю) представлены на сайте Исполнителя sirfox.by и/или в Месте оказания Услуг или сообщаются Заказчику (Слушателю) после оплаты Услуг.

1.7. Место оказания Услуги – адрес, по которому Исполнитель оказывает Услугу. Контактная и иная дополнительная информация публикуется на сайте sirfox.by или сообщаются Заказчику (Слушателю) после оплаты Услуг. Также данная информация размещается для общего ознакомления в Месте оказания Услуги.

1.8. Модуль – форма оказания Услуги несовершеннолетним Слушателям в формате цикла занятий в соответствии с утвержденной Программой Исполнителя, имеющая краткосрочный характер.

1.9. Период обучения – отрезок времени, согласно выбранной форме оказания Услуги Слушателям, имеющей длящийся характер, соответствующий началу и окончанию срока оказания Услуг. Период обучения для конкретной Услуги определяется Программой, Прейскурантом, порядком оказания Услуг. Оплата периода обучения осуществляется на основании вносимой Заказчиком Предоплаты.

1.10. Приложения – документы, являющиеся неотъемлемой частью Договора и содержащие обязательные для ознакомления и соблюдения Заказчиком и (или) Слушателем требования и условия. Приложения включают в себя Прейскурант и иные приложения к настоящему Договору.

1.11. Заявка (регистрационная форма) - определенная Исполнителем форма обращения Заказчика за Услугой, которая содержит сведения о Заказчике, Слушателе, законном представителе несовершеннолетнего Слушателя. Заявка должна включать: паспортные данные, реквизиты иного документа, подтверждающего правомочия на представление интересов несовершеннолетнего Слушателя, фактический адрес проживания, номера телефонов (домашнего, сотового), адрес электронной почты, вид Услуги, период оказания Услуги, иные сведения, имеющие существенное значения для исполнения настоящего Договора. Заявка подлежит подаче через сайт sirfox.by или посредством личного обращения в месте нахождения Исполнителя.

1.12. Заявление – письменное уведомление Заказчика (Слушателя) свободной формы, которое может быть подано лично в месте нахождения Исполнителя или Месте оказания Услуг, почтовым отправлением на юридический адрес Исполнителя или по электронной почте, указанной на сайте sirfox.by, в целях изменения, прекращения, приостановления Услуги.

1.13. Предоплата - обязательный платеж за Услугу Исполнителя. Предоплата вносится Заказчиком в полном объеме на основании выбранной Программы (модуля или модулей), согласно Прейскуранту Исполнителя.

1.14. Акцепт (принятие) оферты, изложенной в настоящем Договоре – оплата Услуги Заказчиком согласно условиям настоящего Договора.

2. Порядок заключения договора. Акцепт Договора.

2.1. Текст настоящего Договора является публичным договором (публичной офертой) (в соответствии со статьей 405 и пунктом 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь), в соответствие с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными услугами. Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения настоящего Договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

2.2. Размещение настоящего Договора на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу (sirfox.by) является публичным предложением (офертой) Исполнителя, заключить настоящий договор, адресованный неопределенному кругу лиц, и является официальным документом.

2.3. Заключение договора происходит посредством присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского кодекса Республики Беларусь). Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора (оферты) является оплата заказанной Услуги. Принятие заказчиком настоящего Договора означает, что он ознакомлен и полностью согласен со всеми положениями настоящего Договора.

2.4. Для акцепта настоящего Договора (оферты) Заказчик заполняет Заявку по форме Исполнителя. Данные для оплаты Услуги предоставляются Заказчику после обработки Заявки и являются основанием для оплаты Услуги.

2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта) считается заключенным в простой письменной форме (п.2 п.3. ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

3. Предмет Договора

3.1. В соответствии с условиями настоящего Договора, Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги, определенные п. 1.5 Договора, а Заказчик произвести оплату Услуг на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

3.2. Программу представления Услуги, включая сроки, формы и методы ее реализации, определяет Исполнитель.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется:

4.1.1. оказать Услугу качественно, надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора и Программы;

4.1.2. обеспечить Слушателя, если это предусмотрено Программой, информационными и учебными материалами, Программой может быть предусмотрена командная (совместная) работа Слушателей, что предполагает совместное (более, чем одним Слушателем) использование учебных материалов Исполнителя.

4.1.3. провести тестирование Слушателя в индивидуальном порядке, согласованном с Заказчиком, согласно выбранной Заказчиком Услуге.

4.1.4. проводить, если это предусмотрено Программой, в процессе оказания Услуги текущие, промежуточные проверки эффективности освоения Программы в форме тестов, опросов, самостоятельных домашних заданий, индивидуальных и командных проектов, по итогам которых Исполнитель доводит до сведения Заказчика результаты таких проверок по устному или письменному требованию Заказчика;

4.1.5. ознакомить Слушателя с Правами и обязанностями Слушателя, Кодексом школы и иными правилами по усмотрению Исполнителя, провести соответствующий инструктаж до начала оказания Услуги;

4.1.6. обработать Заявку и предоставить Заказчику данные для оплаты Услуги. Данные для оплаты предоставляются Заказчику при одновременном соблюдении следующих условий:

(а) наличие полных сведений, изложенных в Заявке,

(б) наличие свободных мест в группах, формируемых для выбранной Услуги,

(в) соответствие Слушателя требованиям, предъявляемым к Слушателям выбранной Услуги, если специальные требования предусмотрены для конкретной Программы (требования к Слушателям публикуются на сайте sirfox.by).

4.1.7. закрепить за Слушателем место в группе согласно условиям Заявки.

4.2. По настоящему Договору Исполнитель имеет право:

4.2.1. привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по Договору, а также использовать работы и (или) услуги третьих лиц, обеспечивающих возможность надлежащего и качественного оказания Услуги;

4.2.2. требовать от Заказчика своевременной и полной оплаты стоимости Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора;

4.2.3. самостоятельно определять формы, методы и способы оказания Услуги, вносить изменения в Программу, если такие изменения вносятся в интересах Слушателей, в том числе в связи с погодными условиями, иными обстоятельствами, которые могут полностью или частично воспрепятствовать безопасной и эффективной реализации Программы;

4.2.4. переносить сроки предоставления Услуги, предварительно уведомив Заказчика в индивидуальном порядке;

4.2.5. самостоятельно формировать состав конкретной группы, в которую будет включен Слушатель.

4.2.6. использовать объекты интеллектуальной собственности Слушателя, если это связанно с процессом оказания Услуги, в период действия Договора, в иллюстративных, коммерческих, демонстрационных и рекламных целях.

4.2.7. производить фото- и видеосъемку, аудиозапись с участием Слушателя во всех помещениях, на территории и прилегающей территории Места оказания Услуги в целях предоставления информации о прохождении Программы Заказчику;

4.2.8. расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае существенного нарушения Заказчиком и (или) Слушателем условий настоящего Договора. Возмещение стоимости за Услугу, осуществляется по письменному Заявлению Заказчика в размере, пропорциональном оставшемуся сроку оказания Услуг, в течение 7 календарных дней путем перечисления на карт-счет, указанный Заказчиком в Заявлении.;

4.2.9. приостановить или прекратить оказание Услуг Заказчику в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Договором и действующим законодательством;



4.2.10. изменить стоимость Услуг, оказываемых в соответствии с Договором, путем публикации изменений в Прейскурант. Стоимость Услуг, оплаченная Заказчиком до внесения изменений в Прейскурант, остается неизменной до окончания оказания Услуг.

4.2.11. изменить в одностороннем порядке условия Договора, опубликовав изменения на сайте sirfox.by или уведомив Заказчиков иными способами (в Месте оказания Услуг, по электронной почте и т.д.);

4.2.12. при наличии возможности, продлить срок оказания Услуг (срок пребывания Слушателя в Программе или модуле) при пропуске Слушателем занятия, мероприятия или активности, включенной в Программу, при наличии уважительных причин.

Условия и порядок продления срока оказания Услуг (срок пребывания Слушателя в Программе или модуле):

(а) Уважительной причиной пропуска занятия, мероприятия или активности является любое обстоятельство, которое может быть подтверждено официальным документом (справкой), в том числе болезнь, участие в олимпиадах, соревнованиях, концертах и иные выступлениях, санаторные процедуры и т.п.

(б) Заказчик обязан уведомить Исполнителя (в том числе преподавателя по телефону, сообщению в мессенджере или электронной почте) о пропуске занятия по уважительной причине не менее чем за час до начала занятия.

(в) Заказчик обязан предоставить Исполнителю оригинал и копию официального документа (справки), подтверждающего причину пропуска занятия, на следующем занятии, но не позднее 10 дней с даты пропущенного занятия.

(г) Продление срока оказания Услуг (отработка занятия) осуществляется путем участия Слушателя в специально организованных групповых занятий длительностью 120 минут с заранее анонсированной темой отработки при наличии свободных мест. Даты и время таких занятий сообщаются Исполнителем дополнительно или публикуются на сайте sirfox.by. При этом отработка занятия возможно только в течение одного месяца после предоставления официального документа (справки).

(г) В случае, если Программа не подразумевает возможность посещения специально организованных групповых занятий, Заказчик вправе по своему выбору (1) вернуть 50% от стоимости пропущенного занятия, мероприятия или активности в порядке, предусмотренном в п. 4.2.8 Договора, или (2) предложить посещение занятия в другой Программе при соблюдении условий, указанных в п. 4.1.6 Договора.

(д) в случае несоблюдения вышеуказанных условий Исполнитель вправе отказать Заказчику в продлении срока оказания Услуг (отработке занятий) без возврата денежных средств.

4.3. Заказчик по настоящему Договору обязуется:

4.3.1. изложить в Заявке полную и достоверную информацию, и своевременно оплачивать Услугу в соответствии с настоящим Договором;

4.3.2. своевременно представить необходимые для надлежащего оказания Услуги документы, опубликованные Исполнителем на сайте sirfox.by или запрошенные Исполнителем.

4.3.3. ознакомить Слушателя с Правами и обязанностями Слушателя и Кодексом школы и дополнительными материалами до начала оказания Услуги, принимая на себя полную ответственность за решение о способности Слушателя понять и соблюдать такие правила;

4.3.4. не передавать и не допускать возможности передачи третьим лицам и использования в коммерческих целях информационно-методического материала, который предоставляется Слушателю для самостоятельной работы в печатном (в любой форме, включая, но не ограничиваясь, пособия, брошюры, информационные листки, копии и фотокопии) и электронном виде;

4.3.5. возместить в полном размере убытки, понесенные Исполнителем вследствие нарушений Договора Заказчиком и (или) Слушателем;

4.3.6. обеспечить оказание Слушателю полного содействия в создании условий, способствующих добросовестному и своевременному выполнению заданий, в том числе и домашних, предусмотренных Программой;

4.3.7. обеспечить возможность оперативной связи со стороны Исполнителя посредством указанных в Заявке телефонных номеров и электронной почты, в особенности, во время нахождения Слушателя в Месте оказания Услуг;

4.3.8. самостоятельно проверять размещенные на сайте sirfox.by сведения, касающейся изменений Программы и Договора;

4.3.9. выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

4.4. Заказчик по настоящему Договору имеет право:

4.4.1. требовать от Исполнителя надлежащего предоставления качественной Услуги;

4.4.2. запрашивать дополнительную информацию по Программе;

4.4.3. посещать Слушателя в Месте оказания Услуги в порядке, установленном настоящим Договором;

4.4.4. обратиться к Исполнителю с Заявлением об изменении вида Услуги

5. Стоимость Услуг, порядок расчетов и возврата денежных средств. Принятие Услуг

5.1. Стоимость Услуги, порядок и способы оплаты публикуются на сайте sirfox.by, а также могут размещаться для общего ознакомления в Месте оказания Услуг.

5.2. Оплата Услуги по настоящему Договору осуществляется в наличной и безналичной форме путем внесения Предоплаты за Услугу. Оплата Услуги осуществляется в размере и порядке согласно условиям Программы, Прейскурантом, действующим на дату акцепта настоящего Договора.

5.3. Заказчик вносит Предоплату с момента предоставления данных для оплаты Заказчику Исполнителем (при безналичной форме оплаты):

Получатель платежа:

Общество с ограниченной ответственностью «Сэр Фокс»

Юридический адрес: 220123, Республика Беларусь,

г. Минск, ул. Старовиленская, 100/1

р/с (BYN): BY04ALFA30122387270020270000

УНП 193135689

в ЗАО "АЛЬФА-БАНК"

Юр. адрес банка: Ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, РБ

Платежные реквизиты: СВИФТ - ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626

Назначение платежа: обучение в школе английского языка (или название Программы)

Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата Услуг может осуществляться:

путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя (через отделение банка, через систему «Расчет» или другими способами, которые публикуются на сайте sirfox.by)

путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя в Месте оказания Услуги (по данной форме оплаты Заказчик заранее уточняет у Исполнителя возможность осуществить оплату указанным способом).

путем оплаты банковской картой через банковский терминал в Месте оказания Услуги (по данной форме оплаты Заказчик заранее уточняет у Исполнителя возможность осуществить оплату указанным способом).

5.4. Исполнитель может изменить размер стоимости Услуг или разделить Предоплату на несколько частей. Заказчику могут предоставляться дополнительные скидки и акции, условия которых публикуются на сайте sirfox.by или указываются в Прейскуранте.

5.5. Исполнитель имеет право изменить стоимость Услуг в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Заказчика. Надлежащим уведомлением Заказчика является публикация информации о предстоящем изменении стоимости на сайте sirfox.by и ее размещение для общего ознакомления в Месте оказания Услуг.



5.6. Поступление Заявления о расторжении (приостановлении) Договора не освобождает Заказчика от обязанности оплатить Услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором. Приостановление Договора допускается при наличии длящихся уважительных причин (более одного месяца).

5.7. Возврат денежных средств за оплаченную Услугу по Программе производится по причинам, указанным в Договоре или предусмотренным законодательством, по письменному заявлению Заказчика в течение 7 календарных дней путем перечисления на карт-счет, указанный Заказчиком в Заявлении.

5.8. При отсутствии мотивированных возражений со стороны Заказчика, представленных в течение 10 дней с момента окончания Периода обучения (окончание срока Программы, оплаченной Заказчиком), Услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме. Мотивированное возражение должно быть направлено Заказчиком в письменной форме почтовым отправлением на юридический адрес Исполнителя или подано лично Исполнителю.

При отсутствии возражений со стороны Заказчика в указанные выше сроки Исполнитель единолично составляет и подписывает акт приемки оказанных услуг (Акт). Датой Акта считается дата окончания Периода обучения (окончания срока Программы) в соответствии с Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов и признании утратившим силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21 декабря 2015 г. N 58».

6. Ответственность Сторон

6.1. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные настоящим Договором и Приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, определяются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

6.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством Республики Беларусь.

6.3. Каждая из Сторон соглашается не разглашать конфиденциальную информацию другой Стороны, не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Беларусь.

7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

7.1. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства, обязана в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств, немедленно, однако не позднее трех дней с момента их наступления и прекращения. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торговой (Торгово-промышленной) палатой или иным компетентным органом или организацией страны возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Неуведомленные или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства. Если обстоятельства непреодолимой силы повлияли на возможность исполнения обязательств в срок, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующих обстоятельств и их последствий.

8. Разрешение споров

8.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, будут решаться Сторонами путем переговоров.

8.2. В случае, если указанные в п. 8.1 Договора споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат урегулированию в судебном порядке в районном (городском) суде по месту нахождения Исполнителя либо экономическом суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

8.3. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З "О защите прав потребителей" и принимаемыми в соответствии с ними иными законами и правовыми актами Республики Беларусь.

9. Прочие условия

9.1. Настоящий Договор заключается на срок, предусмотренный для оказания оплаченной Заказчиком Услуги.

9.2. Настоящий Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, в том числе фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса проживания Заказчика, изменения реквизитов Исполнителя, его учредительных документов, включая, но не ограничиваясь, изменением собственника, организационно-правовой формы и др. Исполнитель вправе передать права и обязанности по Договору другому лицу. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в семидневный срок уведомить об этом друг друга.

9.3. Принимая условия настоящего Договора Заказчик соглашается на получение в дальнейшем от Исполнителя информации рекламного характера, а также иной информации об оказываемых Услугах, посредством почтовых сообщений, SMS сообщений, по электронной почте и иными способами коммуникации в период действия или приостановления Договора, и после его прекращения.

9.4. Принимая условия настоящего Договора Заказчик подтверждает свое согласие на использование Исполнителем в процессе и целях его деятельности изображений Слушателя (Заказчика) без выплаты вознаграждения и без ограничений во времени и территории действия. Исполнитель обязуется НЕ использовать изображение Слушателя (Заказчика) способами, порочащими его (ее) честь, достоинство и репутацию.

9.5. Принимая условия настоящего Договора Заказчик дает согласие на проведение психологической диагностики Слушателя с целью профессиональной ориентации.

9.6. Принимая условия настоящего Договора Заказчик (Слушатель) выражает свое согласие на сбор, обработку и хранение персональных и паспортных данных, а также их использование в случаях, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.



Реквизиты и контакты Исполнителя:

Общество с ограниченной ответственностью «Сэр Фокс»

Юридический адрес: 220123, Республика Беларусь,

г. Минск, ул. Старовиленская, 100/1

Почтовый адрес: 220004, Республика Беларусь, г. Минск,

пр. Победителей, 27, офис 351

р/с (BYN): BY04ALFA30122387270020270000, УНП 193135689

в ЗАО "АЛЬФА-БАНК"

Юридический адрес банка: ул. Сурганова, 43-47, 220013 Минск, Республика Беларусь

Платежные реквизиты: СВИФТ - ALFABY2X, УНП 101541947, ОКПО 37526626

Тел./факс: +37529 3781688, info@sirfox.by